Найти тему
2,3K подписчиков

3 неприятности за день, как-то перебор

221 прочитал
С вами мама 3-х детей (15, 7 и 5), пишу о своей жизни в провинциальном городе: экономии и семейном бюджете, покупках, расхламлении, ремонте, путешествиях, развитии и воспитании детей, а также делюсь своими мыслями, рецептами и наблюдениями. Пытаемся уложиться на питание в 20-25 тыс в месяц на пятерых, при этом питаться полноценно, вкусно и полезно!

Приветствую, всех заглянувших!

Люблю я, когда всё стабильно и предсказуемо. Но, увы, особенно в последнее время, так не получается.

Как говорится, не было печали...

Взгрустнулось мне вчера, вот бегаешь, бегаешь, пытаешься объять необъятное, всё в дом, всё детям, думаешь, где на чем можно сэкономить. Когда есть результат - это радует. А, иногда, почва уходит из под ног и снова нужно лапками грести ещё больше, ещё быстрее...

Вот такой розовый слоник, даже настроение поднялось)))
Вот такой розовый слоник, даже настроение поднялось)))

Я весь день, как обычно пробегала, муж вышел на работу первый день после отпуска, значит я отвожу и забираю детей - среднюю в лагерь утром, днём забрать, сына в сад, вечером забрать, наш сад пока закрыт, ходим в дальний.

А дальше я свободна, делай, что хочешь, хоть ремонт, хоть уборку, хоть готовь и тд. Выбор "развлечений" велик, только небольшой нюанс, делать нужно всё!

Но это ладно, мне привычно. А тут вчера, за вечер, целых три неприятности:

1. Сломалась посудомойка, что могли посмотрели, не помогло, горячей воды на кухне сейчас тоже нет, развлекаюсь мытьём посуды в холодной воде

2. Пришла в сад за сыном, встретил меня мальчик с подбитым, опухшим глазом, к счастью обошлось, медик, правда, догадалась царапину зеленкой замазать...

3. И вишенка на торте, главная новость дня - муж остаётся без работы, собственно, предпосылки были, мы, вроде, почти готовы были, но, как-то, надежда теплилась... Есть месяц на поиски новой, пока работает..

С одной стороны это, конечно, хорошо, потому что будет стимул поискать вариант получше, но как-то грустно, печально и тревожно...

Ну да ладно будет начинать новую жизнь!

Всем добра и добрых вестей! А мы пошли в гости на ужин))).