Начало
Продолжение
Продолжаю раскрывать секреты курса «Математика на пять». Помимо основных видеоуроков по работе с универсальным алгоритмом и примеров решения задач на каждый тип краткой записи в программу курса входят и бонусные видеоуроки. Один из них посвящен тому, что же делать, если предлагаемые задачи настолько простые. что их и решать-то не хочется.
А ведь ученики на курс приходят разные. Например, пяти- или шестиклассники. И им совершенно неинтересно решать задачу про "было три пирожка, купили ещё два, сколько стало?" Но программу-то проходить нужно по порядку, не пропуская начальных этапов!
Таким ученикам я предлагаю самим изменять содержание задач: менять сюжет и числа, но чтобы при этом структура задачи оставалась прежней. О том, как это делать, я рассказываю в этом видео:
А фантазия детей оказывается безграничной! Например, один из моих учеников придумал задачу, начинающуюся со слов: "Из Мордора в Изенгард вышел отряд орков со скоростью 4 км/час".
А какие интересные задачи придумывали ваши дети?
Напоминаю, что до завершения обновления курса «Математика на пять» вы можете приобрести его по старой цене, а затем автоматически «обновиться» до новой версии, включающей темы 5–6 класса.