Шон Тернер постепенно терял зрение и обоняние, у него произошла странная смена личности. Обычно добрый и отзывчивый мужчина стал злым, а его поведение агрессивным. Проверка зрения, которую заставила сделать его жена, вызвала беспокойство медиков, они направили его на сканирование мозга, где была обнаружена опухоль, размером с апельсин.
Операция по ее удалению прошла успешно, его череп сшили 62 скобами. Позже отцу двоих детей пришлось пройти курс радиотерапии, чтобы удалить "следы" рака. Тернер рассказал в интервью DailyMail: "У меня изменился характер. Обычно я очень спокойный и общительный, с большим количеством энергии. Опухоль сделала меня усталым, возбужденным и агрессивным". Он добавил: "Честно говоря, когда я узнал о ней, мне показалось, что это неправда. Вся моя семья и друзья так переживали по этому поводу, я не мог показать слабость или то, что это меня беспокоит. Внешне я был настроен позитивно, но внутри я была в ужасе".
Теперь мужчине необходимо регулярно проходить обследования, чтобы следить за раком. Опухоль может влиять на изменения личности, особенно если она расположена в лобной доле мозга, которая регулирует эмоции и влияет на характер. Распространенные изменения при опухоли мозга включают повышенную раздражительность, агрессивность, спутанность сознания и забывчивость, а также перепады настроения и отсутствие интереса и мотивации.
Семья Тернера была убита горем, узнав, что у его матери, Джилл Тернер, обнаруженв глиобластома - быстрорастущая и агрессивная опухоль мозга. Это распространенная опухоль мозга у взрослых, требующая хирургическое вмешательство в большинстве случаев. Однако удалить новообразование целиком бывает сложно, поскольку глиобластомы имеют усики, которые распространяются на другие области мозга.
Первоначально женщине ошибочно диагностировали психическое расстройство, но позже подтвердили рак. Джилл прошла интенсивную радиотерапию, но умерла всего через четыре месяца после постановки диагноза. Брат Тернера Дэниел сказал: "То, что болезнь дважды поразила нашу семью, просто шокирует, мы спрашивали врачей о вероятности передачи болезни нашим детям, но они сказали, что это невозможно. Мой брат прошел генетическое тестирование, ничто не доказывает - нам просто не повезло. Лечение, которое моя мама прошла за такой короткий промежуток времени, вызвало побочные эффекты, это сказывалось на ее физическом состоянии. Оглядываясь назад, зная то, что мы знаем сейчас, мы, возможно, выбрали бы другой вариант лечения".