Британская компания Electrogenics представила свою версию электрифицированного Porsche 911, присоединившись к ряду других компаний, предлагающих аналогичные решения любителям классических автомобилей.
Тем не менее, Electrogenics отличается от других тем, что предлагает полностью реверсивную трансмиссию «включай и работай», а это означает, что владельцы могут модернизировать заводской 6-цилиндровый двигатель, если они того пожелают.
Автомобиль на фотографиях — первый с пакетом переоборудования E62. Двигатель имеет мощность 215 л.с. и крутящий момент 312 Нм, и эта мощность передается на задние колеса через одноступенчатую коробку передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд.
Те, кто хочет большей производительности, могут выбрать пакет, в котором двигатель выдает 320 л.с. и дополнительные 109 Нм крутящего момента, что положительно сказывается на ускорении, так что автомобиль достигает «100» примерно за 4 секунды, по словам Кликса.
У электромобилей отличное ускорение, но импульс быстро пропадает на вершине. Однако Electrogenics утверждает, что их 911 не имеет этой проблемы, а вместо этого имеет «неумолимое, неумолимое ускорение» даже после достижения скорости 160 км/ч.
Независимо от выбранной опции, Porsche 911 поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 62 кВтч, которая расположена низко в автомобиле, чтобы обеспечить низкий центр тяжести. Аккумуляторы размещены впереди и в моторном отсеке, и компания утверждает, что развесовка превосходит стандартную машину. Электрическая система весит чуть меньше 100 кг и обеспечивает запас хода до 322 км.
Хоть привод и современный, Electrogenics не стал "заморачиваться" с легендарным дизайном, кузов окрашен в ирландский зеленый цвет и выглядит как легендарная модель 2.7 RS, но на самом деле это модель G-Body 1985 года выпуска. вернулся в прошлое», чтобы выглядеть как старая модель. В салоне сохранились оригинальные приборы, которые были доработаны для отображения запаса хода и информации о скорости зарядки аккумулятора.
Кожаная обивка хорошо сочетается с зеленым цветом кузова, и заметно отсутствие рычага переключения передач, замененного небольшой панелью управления.
Соучредитель компании Стив Драммонд утверждает, что интерес к классическим электромобилям огромен: предлагаются пакеты для G-Body и 911 поколения 964.