Новый электрический Audi A8 поступит в продажу в следующем году как роскошный, технологически продвинутый и чрезвычайно мощный конкурент Mercedes-Benz EQS и BMW i7. Он будет одним из первых в линейке из более чем 20 новых автомобилей, которые немецкий производитель готовит к выпуску. И это будет играть решающую роль в позиционировании бренда, более четко отличаясь от своих братьев и сестер Volkswagen Group, уделяя особое внимание высокодоходным автомобилям премиум-класса во всех основных сегментах, сообщает Autocar .
Премьера нового A8 состоится ровно через 30 лет после дебюта первого поколения. Он будет использовать самую большую версию платформы PPE, разработанной Porsche и Audi, которая дебютирует в этом году на новом Q6 E-tron. В архитектуре используются самые мощные приводы и радикальные технологии , к которым имеет доступ немецкий бренд.
Флагман Audi будет следовать стилю концепта Grandsphere, где дизайн подчинен высокой скорости, чтобы успешно конкурировать с моделями этого класса от BMW и Mercedes — двух электромобилей с самым большим пробегом, которые в настоящее время продаются. батарея емкостью 120 кВтч, Поможет в этом и которая должна обеспечить запас хода около 750-770 км. Автомобиль также будет оснащен функцией зарядки 800 В, что позволит ему наполнить аккумулятор мощностью 270 кВт.
Что еще более интригующе, это, вероятно, будет самая мощная Audi, когда она поступит в продажу. Концепт-модель предлагала 720 л.с. и 960 Нм крутящего момента, что больше, чем у сегодняшнего Audi RS6 Competition с двигателем V8. Разгон от 0 до 100 км/ч у электрического флагмана будет происходить примерно за 4,0 секунды.
Платформа PPE позволяет управлять задними колесами под углом до 5 градусов, а также имеет электронную блокировку заднего дифференциала для улучшения поведения вектора крутящего момента, ожидается, что эти функции будут перенесены на новый A8. Кроме того, концепт Grandsphere рассчитан на автономию 4-го уровня, что означает, что во время вождения не требуется вмешательства водителя, с убирающимся рулевым колесом и педалями, автоматической регулировкой сидений с индивидуальными звуковыми системами и рядом функций, управляемых жестами.