Найти в Дзене
АвтоДром

BMW подтвердила запуск самого маленького электрического внедорожника

Заказы на iX2 будут принимать с конца года

Немецкая BMW Group официально подтвердила выпуск полностью электрического iX2, который станет самым маленьким электрическим внедорожником марки , сообщает TopElectricSUV со ссылкой на председателя правления Оливера Ципсе.

Купе-кроссовер BMW iX2 предназначен для молодых городских покупателей и будет доступен на некоторых рынках, скорее всего, не в США. Ожидается , что BMW iX2 (BMW X2 Electric) будет запущен в производство и поступит в продажу в Европе к началу 2024 года. Это нишевая модель, стоящая выше iX1. Да и цена наверняка будет чуть выше, чем у iX1 — первого чисто электрического маленького кроссовера баварцев.

BMW Group расширяет свою стратегию трансмиссии «Сила выбора», в соответствии с которой она предлагает четыре типа трансмиссии — традиционную (бензин / дизель), подключаемый гибридный электрический, полностью электрический с батарейным питанием и электрический на водородных топливных элементах — для большего количества моделей. В результате BMW X2 будет предлагаться в качестве электромобиля следующего поколения. Ожидается, что запас хода по WLTP составит около 460 км. К концу 2023 года BMW Group планирует иметь в своей линейке 13 электромобилей или электромобилей, в том числе iX2.

-2

Визуализация BMW iX2 от TopElectricSUV представляет новый дизайн бренда для спортивного и городского впечатления от X2 (на фото выше). Заимствуя элементы дизайна у iX1 и BMW, iX2 отличается почти квадратной решеткой радиатора, более мускулистым капотом и фарами. На электрическую трансмиссию BMW намекают синие акценты на бамперах, решетке радиатора и по бокам.

Ожидается, что грядущая модель будет иметь коэффициент аэродинамического сопротивления ниже, чем у X1 третьего поколения (0,27 Cd), и более технологичный салон с изогнутым дисплеем BMW, состоящий из полностью цифровой приборной панели и центрального экрана на цельнолитом корпусе. изогнутый дисплей, ОС BMW iDrive 8, возможность подключения 5G и многое другое.

-3

Ожидается, что серийный BMW iX2 позаимствует интерьер у iX1 (на фото выше). Приборная панель будет выглядеть чище, а в области со стороны водителя преобладает изогнутый дисплей BMW . Ожидается, что BMW iX2 будет включать в себя типичные для бренда компоненты — спортивный руль , изогнутый дисплей (10,25 дюйма для цифровой кабины и 10,7 дюйма для центрального экрана информационно-развлекательной системы) и тонкую панель для кондиционера.

BMW iX2 может получить новую функцию приветственного сценария. Когда водитель приближается к автомобилю на три метра или ближе, его «приветствуют» светом. Двери автоматически разблокируются, когда расстояние упадет примерно до 1,5 метров. Изогнутый дисплей продолжит приветствие с настроенным приветственным окном, как только водитель войдет внутрь.

Навигационная система BMW Maps будет стандартной в конфигурациях, оснащенных BMW Live Cockpit Plus . В дополнение к данным о трафике в режиме реального времени также будут учитываться места зарядки по маршруту.

BMW iX2 будет использовать ту же модифицированную версию архитектуры FAAR, что и iX1 . Первоначально разработанная для автомобилей с ДВС (X1, X2, 2 Series Active Tourer и т. д.), платформа FAAR была переработана, чтобы обеспечить 100% электрификацию.

Ожидается, что BMW iX2 будет предлагаться в тех же вариантах, что и iX1, — xDrive30 AWD, который имеет батарею на 64,7 кВтч и два мотора мощностью 308 л.с. iX1 обеспечивает максимальную дальность WLTP 440 км в варианте xDrive30, а благодаря более аэродинамической конструкции кузова iX2 должен работать немного лучше . iX2 сможет заряжаться при мощности 22 кВт (переменный ток)/130 кВт (постоянный ток). Ожидается, что за ним последует вариант iX2 eDrive20 с одним двигателем, приводящим в движение передние колеса.

BMW iX2 будет производиться в Регенсбурге (Германия), где также собирается iX1, с ноября 2022 года . Заказы будут доступны для европейских рынков в конце 2023 года.

-4

BMW Group планирует предложить электромобили в 90% сегодняшних сегментов рынка к концу 2023 года и увеличить это число до 100% к 2030 году . Компания поставила перед собой цель к 2030 году перевести более половины своих ежегодных продаж на электромобили.

К концу 2025 года компания планирует увеличить совокупные продажи своих электромобилей (BEV) до двух миллионов единиц. В ближайшие десять лет (включая бренды BMW, MINI и Rolls-Royce) цель состоит в том, чтобы иметь на дорогах десять миллионов электромобилей с батарейным питанием.

Авто
5,66 млн интересуются