В течение прошлого года Ford представил компактный пикап под названием Maverick , который встретил неожиданно хороший отклик на рынке и большой спрос , в первую очередь благодаря своей доступной цене.
Чтобы удовлетворить потребности клиентов, Ford подготовил специальную версию Maverick Tremor, с улучшенными внедорожными возможностями.
А именно в Форде подготовили новые пружины, с помощью которых клиренс подняли на 25 мм, новый задний карданный вал с возможностью блокировки дифференциала. Также в дополнение к уже существующим режимам вождения (Тротуар, Грязь, Песок и Снег) также доступен Trail Control, позволяющий поддерживать скорость передвижения по сложному рельефу.
В качестве привода используется уже известный 4-цилиндровый двигатель 2.0 EcoBoost мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 375 Нм, со стандартной коробкой передач с двойным сцеплением и системой трансмиссии FX4 Off-Road.
Чтобы отличать модели с пакетом Tremor от стандартных моделей (XLT и Lariat), были подготовлены уникальные 17-дюймовые колеса с шинами A/T, защитные пластины под передним бампером и сиденья с черной обивкой и характерными деталями Tremor Orange.
Ford откроет книгу заказов для покупателей из США на Ford Maverick Tremor в сентябре, а производство начнется осенью, поэтому поставки начнутся до конца года.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.