Модель внедорожника подросла в размерах и получила самые современные опции.
Немецкий производитель Mercedes-Benz представил новое поколение своего кроссовера GLC. 10 лет назад модель с таким названием пришла на смену GLK и стала одним из самых популярных внедорожников марки.
Кроссовер подрос в размерах, особенно в плане длины. Он на 60 мм больше своего предшественника, но при этом по высоте на 4 мм меньше. Увеличение положительно сказалось на объеме багажника , который стал больше на 60 литров и достигает 620 литров.
В основе модели лежит универсальная платформа, на которой построен C-класс. Он имеет 4-точечную подвеску спереди и многорычажную сзади. Более дорогие версии получат пневматическую подвеску, а также впервые модель предлагает поворотные задние колеса. Они могут поворачиваться на 4,5 градуса, что повышает устойчивость.
Покупатели смогут заказать пакет Offroad Engineering с увеличенным на 20 мм дорожным просветом, дополнительной защитой ожидания, ассистентом буксировки, функцией «прозрачного покрытия», облегчающей проезд по труднопроходимой местности и многим другим.
От C-класса взят интерьер с последней версией интерфейса MBUX, который объединяет два больших экрана — 12,3-дюймовую приборную панель и 11,9-дюймовую мультимедийную систему. Новый GLC может похвастаться улучшенной шумоизоляцией, расширенным стандартным оснащением, панорамной крышей увеличенной площади, а также усовершенствованным круиз-контролем и ассистентом парковки.
Для кроссовера будет доступна система видеонаблюдения DVR и сканер отпечатков пальцев. Автомобиль также будет подключен к системе «умный дом». Например, водитель сможет спросить «Мерседес, кто-нибудь сейчас дома?» и получить точный ответ. Также он сможет попросить печку, освещение, кондиционер и прочее. Все обновления прошивки будут производиться «по воздуху», поэтому в автомобиле всегда будет самая последняя версия системы.
Еще одно изменение в новом GLC заключается в том, что все версии модели будут гибридными, то есть электрифицированными. Модификации GLC 200 4Matic (204 лс и 320 Нм), GLC 300 4Matic (258 лс и 400 Нм) и GLC 200 d 4Matic (197 лс и 440 Нм) получат 48-вольтовый стартер-генератор. Он добавит 23 л.с. за короткий промежуток времени. к мощности двигателей внутреннего сгорания. Коробка передач во всех вариантах одна – 9-ступенчатый автомат.
настоящие подключаемые гибриды , которые можно заряжать от электросети. Это GLC 300 e 4Matic (313 л.с. и 550 Нм), GLC 400 e 4Matic (381 л.с. и 650 Нм) и GLC 300 de 4Matic (333 л.с. и 750 Нм). Эти модели будут иметь батареи емкостью 31,2 кВт/ч и электродвигатель мощностью 136 л.с., а пробег на одном электричестве составит около 120 км.