Найти тему
АвтоДром

Самые крутые новые автомобили из Китая

Мощные, роскошные и технологичные модели, демонстрирующие прогресс местной промышленности.

Китайские автопроизводители продолжают расширять свое присутствие не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Их модели постепенно перестают быть экзотикой, постепенно начинают сокращать дистанцию ​​до лучших в отрасли. Некоторые из них выглядят слишком футуристично, смело и вызывающе, а некоторые до сих пор имеют статус концептов.

Рано или поздно все они пойдут в серийное производство и появятся как на рынке Китая, так и в других странах. Представляем вам несколько самых крутых и впечатляющих продуктов китайского автопрома, появившихся за последние месяцы.

Дунфэн Воин M18
Предсерийная сборка электрического внедорожника мощностью 1070 лошадиных сил уже началась. Полноценное производство должно начаться совсем скоро, так как продажи запланированы на этот год. Планируется 3 модификации - М18-1, М18-2 и М18-3, каждая из которых будет иметь по две версии - обычный электромобиль и EREV с увеличенным пробегом.

-2

Модель, известная китайцам как Mengshi (воин), основана на архитектуре электромобиля MORV. Разгон от 0 до 100 км/ч займет менее 5 секунд. В версии с большой батареей пробег составит 816 км, а в версии с меньшей (65,9 кВтч) — 800 км.

-3

Kǎiy i-XA 01
Бывший суббренд Chery представил стильный купе-кроссовер с электроприводом. Пока это всего лишь концепт, а серийная версия появится только через несколько лет.

-4

Габариты составляют длину 4850 мм, ширину — 1998 мм и высоту — 1566 мм, а расстояние между осями — 2900 мм.

-5

Два электродвигателя — по одному на ось — развивают общую мощность 436 л.с. и 600 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость и дальность не сообщаются.

-6

Exeed AtlantiX
Премиальный суббренд Chery показал свой новый кроссовер. Автомобиль получит две версии.

-7

Первому полагается 2,0-литровый бензиновый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а второму — гибридный агрегат ET-i от внедорожника VX, мощность которого составляет 326 л.с.

-8

Производитель обещает полный привод, адаптивную подвеску и продвинутый автопилот. Премьера модели запланирована на 18 ноября.

-9

Аполлон RT6 Baidu
IT-корпорация, которую часто называют китайской Google, создала не слишком дорогой электромобиль, у которого нет ни руля, ни педалей. Обещана и версия с традиционным управлением, но даже в этом случае салон выглядит необычно.

-10

У него есть руль с небольшим экраном, панорамные окна, раздвижные двери и множество дисплеев. Производитель утверждает, что система автономного вождения абсолютно безопасна — в ней 38 датчиков и радар, а во время движения автопилот ведет себя как водитель с двадцатилетним стажем.

-11

Серийное производство модели, как и ее продажи, должны начаться в 2023 году.

-12

Arcfox αS и αT
В государственный холдинг BAIC Group, помимо прочего, входит бренд, название которого переводится как «Полярный лис». Модельный ряд включает седан среднего размера αS и кроссовер D-класса αT. Седан оснащается одно- или двухмоторным электроприводом.

В первом случае электродвигатель, расположенный впереди, выдает 218 л.с., а во втором суммарная мощность агрегатов на двух осях составляет 435 или 643 л.с.

-13

Емкость аккумулятора – 67,3, 74,5 или 93,6 кВтч, пробег без подзарядки – от 525 до 708 км. Седан αT получит не самую мощную версию. На одном заряде кроссовер может проехать от 480 до 600 км.

-14

Нио ES7
Электрокроссовер с полным приводом имеет адаптивную пневмоподвеску, тормоза Brembo, возможность создания виртуального дисплея диагональю 201 дюйм на расстоянии 6 метров, акустику с 23 динамиками, 33 датчика для автопилота и режим «кемпинг». », где электронные системы следят за циркуляцией воздуха и температурой внутри.

-15

Электромотор выдает 245 л.с. спереди и 408 л.с. сзади. Суммарная мощность составляет 653 л.с. и 850 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Аккумулятор емкостью 75, 100 или 150 кВтч позволяет проехать на одном заряде 485, 620 или 850 км по китайскому стандарту CLTC.

-16

Хунци LS7
Китайская компания создала конкурента Cadillac Escalade ESV, Jeep Grand Wagoneer L и Lincoln Navigator L. 5,69-метровый внедорожник с 3,3-метровой колесной базой получил 4,0-литровый наддувный V8 мощностью 360 л.с.

-17

В базовую комплектацию входят 22-дюймовые колеса, пневмоподвеска и трехместный диван во втором ряду. В богатых версиях сзади устанавливаются два отдельных сиденья с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом и подставкой для ног. Также могут быть дисплеи мультимедийной системы и холодильник (для четырехместных версий).

-18

В качестве опций для модели доступны двухцветный кузов и позолоченные ручки в салоне. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, а максимальная скорость не превышает 200 км/ч.

-19

HiPhiZ
Электромобиль обзавелся двумя моторами, аккумулятором емкостью 120 кВтч, «умной» функцией световой связи и отпирания дверей, 34 датчиками, лидаром и аватаром HiPhi Bot с роботизированной рукой.

-20

Платформа Human Oriented Architecture (HOA) и 800-вольтовая архитектура позаимствованы у кроссовера HiPhi X. Задние колеса могут поворачиваться на 13,2 градуса благодаря специальной дополнительной функции.

-21

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а запас хода без подзарядки достигает 705 км (по циклу CLTC). «Световая завеса» с 4066 светодиодами позволяет автомобилю общаться с водителем, другими водителями и внешним миром.

-22

ДжиДУ Робо-01
Созданный Baidu и Geely бренд показал свой первый электрический кроссовер. Разработчики уделяют внимание движущимся частям — два лидара автопилота на капоте, заднее крыло, U-образный складной руль, динамики и адаптивные подголовники. Передние двери поднимаются, а задние открываются против направления движения.

-23

Машина распознает эмоции владельца и отображает собственные с помощью световых технологий с искусственным интеллектом и голосовым взаимодействием. На передней панели есть огромный дисплей, но нет физических клавиш.

-24

Леап C01
Стартап продемонстрировал свой флагманский электрический седан, четвертую модель за пять лет существования компании. Пятиметровый автомобиль сравним по размерам с BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class или Volvo S90.

-25

Топовая версия имеет по одному двигателю на каждую ось, суммарной мощностью 544 л.с. Аккумулятор емкостью 90 кВтч позволяет проехать без подзарядки до 717 км (по стандарту CLTC), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3 секунды.

-26

В оснащение модели входят адаптивный круиз-контроль и система камер помощи при парковке. Позже появится автопилот третьего уровня.

Авто
268,3 тыс интересуются