Японский внедорожник относительно надежен, но имеет некоторые недостатки.
Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на рынке в 2012 году, после чего претерпело три серьезные модернизации. Отчасти благодаря популярности своих предшественников он пользуется интересом на рынке подержанных автомобилей, проходя как надежная модель. Однако есть у него и недостатки, категорично заявляют специалисты.
Краска у Аутлендера достаточно прочная, но хром быстро облезает из-за реагентов, которые зимой выливают на дороги. Защита днища от коррозии слабая, поэтому после покупки автомобиля с пробегом желательна дополнительная обработка. Лобовое стекло быстро покрывается царапинами и даже может треснуть при прогреве салона в холодную погоду.
Что касается двигателей, то третий Outlander продается с 2-литровым (146 л.с.), 2,4-литровым (167 л.с.) и 3-литровым (227 л.с.) двигателями. Более слабые версии полагаются на вариаторную коробку передач и передний привод , а мощный V6 работает с 6-ступенчатым автоматом. Проблема всех велосипедов — это бачок системы охлаждения. Кроме того, первые два агрегата не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому после 100 000 км необходимо производить регулировку.
Большой мотор тоже может неприятно удивить. Это ремень, и в случае обрыва клапана встречаются с поршнями. Да и сальники распредвала часто подтекают. Подушки двигателя служат всего 60 000–80 000 км. У 2,0-литровой версии их ресурс как минимум в два раза больше.
Серьезных проблем вариатор JF011E не доставляет. Однако изначально он был установлен без дополнительного радиатора охлаждения. А это привело к перегреву, появлению задиров на конусах и повреждению подшипника. Что касается рабочей жидкости, то ее необходимо менять каждые 30 000 км, иначе из-за загрязнения выходит из строя клапан помпы.
Серьезных проблем с подвеской нет, а вот на задние ступичные подшипники стоит обратить внимание – они изнашиваются после 70 000 км. То же самое относится и к механизмам ручного тормоза , интегрированным в задний аппарат. Сам ручник вообще проблема и даже требовал сервисных действий.
В целом Митсубиси Аутлендер третьего поколения – удачная покупка, но некоторые узлы и системы требуют особого внимания и тщательного обслуживания.