Найти тему
АвтоДром

7 основных ошибок при замене шин

Избегание их избавит нас от многих проблем в зимний сезон.

Осень вступает в полную силу и температура на улице падает. Пора менять летнюю резину на зимнюю. Большинство автовладельцев посещают соответствующие мастерские, для которых это время года является любимым, так как у них самый большой оборот. Есть, конечно, водители, которые предпочитают делать это самостоятельно. Таким образом, они экономят на затратах и ​​очередях, но подвергают свою машину риску, если у них нет необходимого оборудования.

В обоих случаях могут быть допущены ошибки и, соответственно, они могут привести к серьезным неприятностям на дороге. Вот самые серьезные из них, которых можно легко избежать.

Установка изношенных или неисправных шин

Зимние шины, которые должны быть установлены, хранились месяцами. Поэтому каждый из них должен быть тщательно проверен. Если они не сняты с ободов, владелец может ориентироваться по манометру, внимательно осмотрев эту шину, в которой давление ниже, чем в остальных.

Также неплохо проверить на наличие повреждений из-за неаккуратной разборки, а также провести износ шин, который должен быть равномерным. Износ на боковых частях указывает на езду с недостаточно накачанной шиной, а на центральной части - на перекачку.

Также необходимо проверить глубину протектора самой шины. По регламенту она должна быть не менее 4 мм. Если он меньше, его использование строго запрещено.

-2

Ржавчина и повреждения дисков

Перед установкой нового комплекта шин необходимо тщательно осмотреть сами диски и оценить их состояние. Установка прочной шины на поврежденный обод приведет к ее падению и, соответственно, водителю придется подкачивать ее каждое утро. В конце концов проблема не решится сама по себе и потребуется посещение сервисного центра. Где сделают то, что должно было получиться в начале - отремонтируют и почистят сам обод, чтобы его можно было использовать.

-3

Монтаж

Шиномонтаж требует определенных навыков и оборудования, поэтому лучшим решением будет доверить его профессионалам. Им не нужно говорить, как это делать, и они, безусловно, сделают лучше.

При установке шин на обод необходимо использовать специальную пасту, чтобы носок шины мог скользить по ободу. Ни в коем случае нельзя применять моторное масло или литоловую смазку, так как они разъедают шину. В крайнем случае можно использовать мыльный раствор.

-4

Игнорирование надписей на протекторе

Для достижения оптимального сцепления конструкторы размещают на протекторе шины знак, указывающий направление ее вращения. При его установке необходимо соблюдать осторожность, так как допущенная в этом случае ошибка (постановка шины на место) ухудшает управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге и увеличивает риск пробуксовки. В случае асимметричного рисунка протектора производитель указывает, в какую сторону должно быть обращено колесо – наружу или внутрь.

-5

Недостаточное давление

Наложение в шинах подобно крови у людей. Как высокое, так и низкое кровяное давление влияют на его состояние и мешают полноценно жить. Обычно при снятии и хранении шины отваливаются. Соответственно, давление в них нужно проверять после установки. И если вы не знаете, какие значения у него должны быть, то легко можете узнать – они размещены на передней или средней стойке в проеме водительской двери.

-6

Балансировка

Добиться хорошего баланса шины и обода можно только в специализированном шинном центре, где используется специальный стенд. Там они выберут и расставят нужные веса. Отбалансированные колеса не только обеспечивают плавность движения автомобиля и равномерный износ, но и повышают безопасность на дороге.

Ошибочно думать, что осторожное вождение и избегание препятствий и неровностей может спасти вас от равновесия. Мало кто знает, что износ шин у каждой детали разный. Это связано с тем, что резиновая смесь, из которой они изготовлены, неоднородна. Во время движения слои стираются и меняется внутренняя развесовка. Чем выше скорость, тем больше возникает дисбаланс. Поэтому по возможности необходимо проверять балансировку шин.

-7

Затяните болтов и гаек

При затяжке болтов и гаек установленной шины необходимо использовать динамометрический ключ. В сервисных центрах используется пневматический ключ и стандартное давление должно быть 115 Нм, если иное не указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Прыгать на простой ключ для замены шин или толкать его трубкой не рекомендуется. Это повреждает резьбу, что эквивалентно ослаблению гайки. Также есть опасность перетянуть, что тоже ни к чему хорошему не приводит.

Кроме того, болты и шпильки не следует смазывать, чтобы потом их было легче снять. Такое действие может привести к откручиванию гаек и даже к падению колеса во время движения.

Авто
268,3 тыс интересуются