Найти тему
АвтоДром

10 самых важных моментов в истории Brabus

Вы хорошо знаете немецкую тюнинговую компанию?

Наверное, нет ни одного уважающего себя поклонника Mercedes, который не слышал о Brabus — немецкой тюнинговой компании, которая за последние 40 лет превратилась из мастерской по ремонту двигателей в крупнейшего в мире независимого тюнинг-ателье автомобилей.

История Brabus начинается с Бодо Бушманна, сына владельца автосалона Mercedes в маленьком городке Боттроп, Германия. Ожидалось, что Бодо, сын своего отца, будет водить Mercedes в качестве рекламы автосалона. Как и любой молодой автомобильный фанат, Бодо хотел от своей машины большой мощности и спортивной управляемости, чего не могли предложить модели Mercedes того времени. Бодо решил проблему, отказавшись от «Мерседеса» и купив «Порше». Однако вскоре под давлением отца Бодо был вынужден продать Porsche и вернуться к S-классу. К счастью, это не остановило его от мечты управлять автомобилем, сочетающим в себе роскошь и мощь.

Разочарованный отсутствием тюнинга для S-класса, Бодо решил воспользоваться своим положением в самом сердце промышленной части Германии и основать собственную тюнинговую компанию. С этой целью Бодо заключил субподряд с окружающими производителями автозапчастей и начал переделывать модели S-класса в сервисной зоне выставочного зала своего отца. Это было незадолго до того, как начали поступать запросы о том, продается ли спортивный S-класс Бодо, и поэтому был запущен Brabus.

В следующей галерее мы подготовили для вас интересные моменты из истории Brabus, которая, по мнению многих, остается одной из самых безумных и, в то же время, самых сдержанных тюнинговых компаний в истории.

-2

Происхождение имени Брабус
По законам того времени в Германии для основания компании требовалось как минимум два человека, и для этого Бодо стал партнером Клауса Бракманна — своего друга по университету. В названии компании они объединили первые три буквы своих фамилий и, отказавшись от Busbra, выбрали Brabus. Всего через день после основания компании Клаус подал в отставку и продал свою долю Боду за 100 евро, тем самым прекратив свое участие в развитии Brabus.

-3

Brabus — первая компания, поставившая телевизор в 500 SEC.
На дворе только 1983 год, и Brabus набирает популярность благодаря своим модифицированным моделям S-класса. Хотя компания была основана на базе технических усовершенствований, по специальному запросу заказчика с Ближнего Востока Brabus стал первым тюнером, установившим телевизор в тогдашней топовой модели Mercedes — 500 SEC. Система была самой современной для своего времени и могла даже воспроизводить видеокассеты.

-4

Автомобиль, прославивший Brabus
Хотя первым автомобилем, над которым работали Brabus, был S-класс, автомобилем, который сделал их игроком на мировой сцене тюнинга, был E-класс. Что интересно, так это то, что под капотом находится огромный двигатель V12 от S600, и, если этого недостаточно, у него также есть два турбонагнетателя, которые помогают E V12 развивать максимальную скорость 330 км/ч. Это максимальная скорость, которую могут безопасно развивать лучшие шины того времени. И V12 также является рекордсменом среди четырехдверных седанов.

-5

Жажда скорости Brabus
Рекорд самого быстрого седана не только установлен Brabus, но и несколько раз улучшен более новыми моделями тюнинговой компании. В настоящее время Brabus является не только рекордсменом по самому быстрому серийному седану (Brabus Rocket 800, 370 км/ч), но и рекордом по самой высокой скорости, зарегистрированной на испытательном треке Нардо (Brabus SV12 S Biturbo, 330,6 км/ч). На данный момент топовая модификация называется Brabus Rocket 900 и, как следует из названия, развивает 900 л.с. от своего двигателя V12.

-6

Дружеское соревнование между Brabus и AMG
У Brabus создание AMG также находится в зачаточном состоянии, и это лишь вопрос времени, когда две компании начнут конкурировать. Однако переход AMG на Mercedes очень помогает Brabus, а не вытесняет их из бизнеса. В то время как AMG всегда должна следовать указаниям Mercedes, Brabus имеет полную свободу в том, как модифицировать свои автомобили. Ни для кого не секрет, что большинство Мерседесов, которые сегодня проходят через Brabus, — это модели AMG.

-7

Самый успешный Brabus — это Smart.
Седаны мощностью более 800 л.с. и пассажирские телевизоры, возможно, сделали Brabus знаменитым, но на самом деле самая прибыльная разработка фирмы основана на Smart. Через руки Brabus проходит так много вновь проданных Смартов, что даже с завода в Мерседесе их готовят к новым бамперам и интерьерам, которые ставят тюнеры из Боттропа. Бизнес интеллектуальной модернизации настолько прибыльный, что цех по переоборудованию небольших автомобилей является самым большим зданием в штаб-квартире Brabus.

-8

Замена двигателей в Brabus уходит в прошлое
После того, как V12 успешно запихнули под капот E-Class, основным бизнесом Brabus стало использование двигателя от большего Mercedes и установка его в меньшем. Например, так выпускается еще одна очень популярная модель Brabus, а именно 190 E с шестицилиндровым двигателем от S-класса. В последние годы Brabus широко использовал двигатель V12 от последнего S-класса, но поскольку Mercedes прекратил его производство, Brabus переориентировался на усиление двигателей, установленных в автомобилях, вместо их замены.

-9

Brabus был официальным тюнером Bugatti.
Помимо Mercedes, у Brabus также есть модели других марок, наиболее интересной из которых, пожалуй, является игра немецкой тюнинговой компании с Bugatti. Bugatti EB 110 Brabus, выпущенный всего в двух экземплярах, является одним из самых редких исторических суперкаров. Четыре выхлопные трубы, несколько наклеек Brabus и синяя обивка — единственные улучшения Bugatti. Двигатель представляет собой нетронутый 3,5-литровый V12 с четырьмя турбонагнетателями и мощностью более 600 л.с.

-10

Штаб-квартира компании находится рядом с трассой
Сегодня Brabus является одним из крупнейших автотюнеров, а их штаб-квартира расположена на площади, достаточной для небольшого предприятия. В больших белых зданиях Brabus, помимо огромной мастерской, посвященной созданию моделей Brabus, есть еще исследовательский центр новых технологий, шоу-рум и огромная парковка. На ней есть как готовые модели Brabus, ожидающие своего владельца, так и «девственные» Mercedes, ожидающие своей очереди на преображение.

-11

Brabus основал организацию для поддержания стандартов в автомобильных тюнерах
В мире модификации автомобилей у каждой тюнинговой компании есть свои стандарты мастерства и качества. Именно на предложении качественных услуг строится репутация любой компании, и для этого Brabus создал ассоциацию немецких тюнеров с целью поднять общий уровень качества в этой быстрорастущей отрасли. Директором был назначен сам Бодо, который своим перфекционизмом поднял требования к модификациям автомобилей до уровня, считающегося сегодня нормой.