Летом, при высоких температурах и дальних поездках, количество автомобильных аварий увеличивается в геометрической прогрессии. Повреждений двигателя можно избежать при хорошем профилактическом обслуживании.
Однако даже при надлежащих проверках иногда возникают проблемы. Механика выходит из строя, и диагностировать причину без профессионального взгляда бывает довольно сложно. Британские специалисты определили наиболее распространенные неисправности двигателя внутреннего сгорания и его вспомогательных агрегатов.
Электронный блок управления двигателем
Этот блок управления является ключом к правильной работе двигателя. При возникновении проблемы обычно загорается индикатор неисправности. Это распространенное явление, и решение проблемы обычно заключается в перепрограммировании или замене рассматриваемого электронного блока.
Форсунки
Проблемы с форсунками обычно вызваны износом. В других случаях срок службы форсунок сокращается из-за плохого качества топлива, так как в систему попадают металлические частицы или грязь, блокирующие контур. Забитые форсунки также наносят дополнительный ущерб агрегату, поэтому будьте осторожны с качеством топлива.
Прокладка головки блока цилиндров
Этот элемент обеспечивает идеальное соединение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, благодаря чему моторное масло и охлаждающая жидкость не смешиваются в процессе сгорания. Поэтому они должны быть герметичны. Если уплотнение протекает, двигатель деформируется из-за перегрева. Поэтому, если машина нагревается выше нормы, немедленно остановитесь.
Топливный насос
Это устройство, которое работает при очень высоком давлении, потому что оно отвечает за подачу нужного количества топлива. Поскольку это прецизионная деталь, ее можно повредить из-за плохого качества топлива, чрезмерного количества воды в ней, металлических фрагментов, вызванных трением, и даже электрического повреждения.