От запираемой передней крышки до автоматического ремня безопасности
Каждый год на автомобильном рынке появляются определенные новинки. При этом, однако, многие предложения проектировщиков и строителей оказываются абсолютно бесполезными. По вполне очевидной и разумной причине их нельзя было интегрировать в автомобили, несмотря на всю их кажущуюся и, казалось бы, бесспорную полезность для водителей.
Запираемый капот
На первый взгляд идея крайне полезная, особенно в улучшении защиты от угона автомобиля. На практике, однако, только одна компания пыталась реализовать эту функцию, и это был американский Ford. Кроме того, замки, ставившиеся на некоторые модели, не отличались качеством и поэтому часто заклинивали и ломались. В итоге идея так и не была реализована.
Подушка безопасности для пешеходов
Что инженеры пытались сделать перед автомобилями, чтобы увеличить шансы пешехода выжить при столкновении? Апофеозом эволюции защитных элементов стали внешние подушки безопасности, появившиеся несколько лет назад на Volvo XC40. Правда, пользы от этой подушки безопасности оказалось почти никакой, ведь в большинстве случаев контакт между автомобилем и пешеходом слишком болезненный для последнего.
Замок с кодом
Кажется, американцы любят экспериментировать с замками. Несколько лет назад на некоторых моделях Ford появились первые цифровые замки, которые можно открыть, введя правильный код. В большинстве случаев он лишь дополняет основной традиционный замок. Хотя эта функция все еще присутствует на некоторых моделях, она никогда не была широко распространена.
Звуковой сигнал снаружи руля
Инженеры неоднократно пытались достать гудок из руля. Самая яркая попытка была предпринята не так давно — на одном из боковых переключателей поворотников. Оказалось, что такая планировка не удобна и эргономична.
Автоматический ремень безопасности
Идея автоматических ремней безопасности, которые давят на тело водителя, как только он закрывает дверь, была достаточно хороша. Но как часто бывает в таких случаях - производительность разочаровывает. Система оказалась совершенно непродуманной. Хуже всего то, что он не позволяет совершать в салоне даже простые действия, кроме управления автомобилем.