Две модели из линейки Perfotmance получили дополнительную мощность и новый электронный дифференциал.
Немецкий производитель Audi пообещал перейти на электромобили с 2026 года, но, видимо, все еще верит в старый двигатель внутреннего сгорания. Чтобы поднять уровень RS6 Avant и RS7 Sportback, компания из Ингольштадта выпускает новые версии обеих моделей. Они получают дополнение Performance к своему имени и обновленную версию 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.
Мощность двигателя увеличена до 630 л.с. и 850 Нм, поставляемые системе полного привода quattro. Это при 30 л.с. и на 50 Нм больше по сравнению со стандартной моделью. Разгон от 0 до 100 км/ч у обеих машин теперь на 0,2 секунды быстрее и занимает 3,4 секунды . RS6 Performance и RS7 Performance в стандартной комплектации получают пакет RS Dynamic, увеличивающий максимальную скорость до 280 км/ч и добавляющий управление задними колесами.
Помимо переработанного двигателя, RS6 Avant и RS7 Sportback получили недавно разработанный более легкий и компактный самоблокирующийся межосевой дифференциал. Его работа заключается в том, чтобы в нормальных условиях направлять мощность двигателя в соотношении 60/40 на задние колеса. В зависимости от тяги на заднюю ось может передаваться до 85%, а на переднюю — до 75%. Обе машины также получили новое оборудование, которое делает повороты более острыми и снижает риск недостаточной поворачиваемости на высокой скорости.
Модели Performance в стандартной комплектации поставляются с 21-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами, а опциональные 22-дюймовые колеса изготавливаются с использованием высокотехнологичного процесса ковки и фрезерования, что позволяет снизить их вес примерно на 5 кг. Эти новые колеса поставляются с шинами Continental Sport Contact 7 (размеры 285/30), которые обещают обеспечить лучшее сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой, а также сократить расстояние, необходимое для полной остановки со скорости 100 км/ч, на два метра.
Более легкие тормоза шириной 440 мм спереди и 370 мм сзади с красными, синими или серыми суппортами являются частью опционального пакета RS Dynamic Plus, который также увеличивает максимальную скорость до 305 км/ч.
Новые RS6 Avant и RS7 Sportback в исполнении могут быть предложены с выбором из 16 цветов кузова, включая новый Ascari Blue с матовой или металлической отделкой и только матовый цвет Dew Silver. Чтобы отличить автомобили от обычных моделей, Audi окрашивает некоторые детали в матовый серый цвет — передний спойлер и передние боковые крышки, корпуса зеркал, боковые пороги, рейлинги на крыше, отделку боковых окон и задний диффузор.
В качестве альтернативы доступен опциональный пакет матовой карбоновой/черной оптики , который затемняет отделку боковых окон и рейлинги на крыше, а хромированный логотип Audi также может быть окрашен в черный цвет.
Изменений в интерьере меньше: обе модели RS теперь получают синие контрастные акценты и несколько пакетов дизайна RS на выбор покупателя. Сиденья обиты перфорированной кожей Valcona с сотовой строчкой , а боковая часть центральной консоли и ручка переключения передач обтянуты микрофиброй Dinamica. Это материал, в котором примерно на 45 процентов используется переработанное ПЭТ-волокно.
Для 12,3-дюймового цифрового дисплея водителя Audi встроила мигающий индикатор переключения передач, когда восьмиступенчатая коробка передач tiptronic находится в ручном режиме. Он также появляется при активации системы запуска, указывая идеальный момент для ускорения. В качестве последнего штриха светодиодные прожекторы, установленные в передних дверях, имеют надпись «RS Performance».