Модель будет иметь кардинально измененный дизайн
Любителей Audi TT ждет хорошая новость — преемник популярного немецкого спорткара будет, но, как вы уже догадались, он будет электрическим. Третье и последнее поколение культового автомобиля остановилось в 2014 году, и после этого ходило несколько слухов о преемнике, но этого так и не произошло.
Были предположения, что новый Audi TT может быть либо кроссовером-купе, либо спортивным седаном. Однако эти проекты так и не были реализованы. И после того, как решение «выпекалось» не менее 4 лет, теперь известно, что двухдверка получит полностью электрический привод. Однако дата дебюта не известна, как и имя.
Маркус Дуйсманн, генеральный директор Audi, подтвердил, что будущий модельный ряд ингольштадтской компании будет включать модель, эквивалентную Audi TT. И он будет на 100% электрическим, сообщает Motorisumotori со ссылкой на разговор Дюсмана с немецкими журналистами. По заверениям, электрическая версия сможет обеспечить такое же удовольствие от вождения, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания Audi TT. Кроме того, будущий ТТ может сохранить некоторую философию нынешнего автомобиля, но не обязательно станет его преемником. Это связано с тем, что ресивер получит более современный и даже радикальный дизайн, аналогичный e-tron. Кроме того, есть большая вероятность, что в салоне по-прежнему будет только два посадочных места, чтобы инженеры смогли минимизировать вес модели.
Новый ТТ будет построен на платформе PPE Premium, которая также ляжет в основу 718 Cayman. Однако эти автомобили будут отличаться не только дизайном, но и механикой. Audi получит собственные электродвигатели, чтобы обеспечить высокую производительность.
Архитектура PPE поддерживает передний, задний и полный привод, поэтому спорткар может быть предложен в нескольких вариантах. Электродвигатель мог быть в задней части автомобиля, что позволило бы ему иметь более низкий кузов, что было бы хорошо для аэродинамики.
До сегодняшнего дня три поколения Audi TT, все без исключения производные от современных компактных седанов Volkswagen Group — Audi A3 и Volkswagen Golf, имели под капотом двигатели внутреннего сгорания — бензиновые и дизельные.