В Америке и Европе Toyota Corolla обновилась в начале июня, а теперь пришло время обновить модель для японского рынка. Местная Corolla отличается от глобальных версий – седан и универсал Touring компактнее в Стране восходящего солнца, а хэтчбек Sport идентичен по габаритам остальному миру. Пожалуй, самое большое нововведение на японской Королле — это другая решетка радиатора — фары сохранили свою форму, но диоды другие.
Список стандартного оборудования дополняется камерой заднего вида и видеорегистратором. В более высоких комплектациях есть виртуальная приборная панель и новая мультимедийная система с 10,5-дюймовым экраном (8-дюймовым в обычных Corolla) и точкой доступа Wi-Fi. Также усовершенствована система безопасности Toyota Safety Sense, к которой добавлена функция обнаружения встречных автомобилей при повороте направо на перекрестке.
Важные технические изменения: 1,2-литровый турбобензиновый двигатель (116 л.с.) был снят с производства, а японская Corolla лишилась «механического» привода на все колеса с муфтой на задней оси. Базовые седан и универсал теперь оснащаются 3-цилиндровым 1,5-литровым атмосферным двигателем (120 л.с.), а хэтчбек Corolla Sport можно приобрести у себя на родине со 170-сильным 2-литровым атмосферником. Оба безнаддувных бензиновых двигателя сочетаются с коробкой передач Direct Shift CVT.
Японская Corolla по-прежнему поставляется с модернизированной гибридной установкой. Безнаддувный 1,8-литровый бензиновый двигатель по-прежнему выдает 98 л.с., но электродвигатель новый, теперь его мощность составляет 70 кВт (95 л.с.) против 53 кВт (72 л.с.) до обновления. Toyota говорит, что гибридные версии теперь имеют более острую реакцию на нажатие на педаль газа, но и меньший уровень шума от бензинового двигателя.
Наконец, есть гибридный полный привод E-Four, доступный для седана и универсала, в комплекте с отдельным электродвигателем мощностью 30 кВт (41 л.с.) на задней оси (ранее был небольшой двигатель мощностью 5,3 кВт). Обновленная Toyota Corolla в версии седан стоит в Японии от 1,99 млн иен, а за универсал нужно отдать минимум 2,07 млн иен