Современные автомобили устроены таким образом, что потом большая часть систем выходит из строя
Во время заводской гарантии многие автолюбители предпочитают проходить технический осмотр у дилера, у которого купили машину, и каждый раз его тщательно проверяют. По истечении гарантийного срока обслуживание машины полностью переходит на ее владельца . Поэтому эксперты TarantasNews указали 5 основных узлов автомобиля, за состоянием которых следует следить с особым вниманием.
Во-первых, не следует пренебрегать обслуживанием коробки передач и трансмиссии. В зависимости от модели автомобиля и стиля вождения масло в вариаторе лучше менять каждые 40-50 тысяч километров, а в автомате - каждые 60-80 тысяч.
Таким же образом необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости. Интервал замены составляет 50-60 тысяч километров. Основными признаками того, что антифриз пора менять, являются появление отложений или шлама, а также перегрев двигателя даже при малых нагрузках.
Третий важный момент – подвеска. Проблемы могут появиться даже после пробега до 50 тысяч километров. Чаще всего повреждаются опоры стабилизатора, «сайлентблоки», подшипники и амортизаторы.
Кроме того, следует тщательно следить за состоянием тормозной системы. Диски рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч километров , а колодки, возможно, придется менять каждые 20-30 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.
Следующий момент — ремень ГРМ и шкив. Ремень обычно меняют каждые 80-100 тысяч километров , а цепь — каждые 100-130 тысяч километров. Не забывайте обслуживать кондиционер – проверяйте герметичность системы, при необходимости доливайте хладагент и очищайте фильтры.