Найти в Дзене
АвтоДром

На что обратить особое внимание после окончания гарантии

Современные автомобили устроены таким образом, что потом большая часть систем выходит из строя

Во время заводской гарантии многие автолюбители предпочитают проходить технический осмотр у дилера, у которого купили машину, и каждый раз его тщательно проверяют. По истечении гарантийного срока обслуживание машины полностью переходит на ее владельца . Поэтому эксперты TarantasNews указали 5 основных узлов автомобиля, за состоянием которых следует следить с особым вниманием.

Во-первых, не следует пренебрегать обслуживанием коробки передач и трансмиссии. В зависимости от модели автомобиля и стиля вождения масло в вариаторе лучше менять каждые 40-50 тысяч километров, а в автомате - каждые 60-80 тысяч.

Таким же образом необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости. Интервал замены составляет 50-60 тысяч километров. Основными признаками того, что антифриз пора менять, являются появление отложений или шлама, а также перегрев двигателя даже при малых нагрузках.

Третий важный момент – подвеска. Проблемы могут появиться даже после пробега до 50 тысяч километров. Чаще всего повреждаются опоры стабилизатора, «сайлентблоки», подшипники и амортизаторы.

-2

Кроме того, следует тщательно следить за состоянием тормозной системы. Диски рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч километров , а колодки, возможно, придется менять каждые 20-30 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

Следующий момент — ремень ГРМ и шкив. Ремень обычно меняют каждые 80-100 тысяч километров , а цепь — каждые 100-130 тысяч километров. Не забывайте обслуживать кондиционер – проверяйте герметичность системы, при необходимости доливайте хладагент и очищайте фильтры.

Авто
5,66 млн интересуются