Процесс длительного ожидания заказчиком станет нормой
Потребители должны привыкнуть к длительному заказу и ожиданию доставки нового автомобиля, так как это станет новой нормой даже после того, как текущая нехватка предложения будет устранена. Об этом предупреждают эксперты , по мнению которых ситуация на рынке изменилась необратимо.
В настоящее время покупателю сложно зайти в автосалон и сразу купить новую машину. Автопроизводители реструктурировали свою практику, сократив запасы в дилерских центрах и заставив клиентов заказывать автомобили, а затем ждать, пока они будут построены и доставлены. По словам стратега Bond Brand Loyalty Джона Бардуэлла, это будущее покупки автомобилей.
"Привыкай. Это не изменится. Вот почему Apple и Tesla стали такими популярными. Они продают меньше продукции, но получают большую прибыль », — сказал Бардвелл Auto News Canada.
Эксперт добавляет, что процесс «заказ и ожидание» является новым для автомобильной промышленности, но распространен в других секторах. С ним согласен его коллега Джефф Уильямс, президент компании Absolute Results Productions, занимающейся обучением и маркетингом автомобилей. Он отмечает, что автопроизводителям необходимо иметь как минимум 6-месячный портфель заказов, чтобы обеспечить будущие продажи.
«Если у вас нет набора заказов сегодня, вы потерпите неудачу завтра. «Кроме того, меньше складских запасов означает, что нет необходимости в таких больших демонстрационных залах, а также снижаются транспортные расходы», — добавляет Уильямс.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.