Еще один день, еще один набор шпионских снимков, которые, кажется, показывают новый прототип внедорожника XPENG, проходящий испытания.
Теперь эти шпионские снимки вызвали споры в офисах CarNewsChina о том, что, по нашему мнению, это может быть. Это новый внедорожник, возможно, G5 или G7, или это версия купе G3i?
Давайте исследовать.
Агрессивное наступление на продукт
К счастью для нас, несколько прототипов XPENG были протестированы в последние недели, так что нам есть с чем сравнивать. Мы также можем анализировать детали изображений и стандартную отраслевую практику.
Но сначала немного справочной информации. Понятно, что замеченный здесь автомобиль может располагаться на новой платформе, так называемой F-платформе, и имеет кодовое имя F30.
В настоящее время XPENG использует две платформы, Дэвид и Эдвард. David находится под G3i и P5, а Edward — под P7 и грядущим G9.
Разработка новых платформ невероятно дорогая, но мы знаем от председателя Хэ Сяопина, что разрабатываются две новые платформы. Один будет для автомобилей B-сегмента и один для C-сегмента. Мы понимаем, что F-платформа предназначена для автомобилей B-сегмента.
Есть купе G3i?
Давайте рассмотрим угол купе G3i. На первый взгляд прототип очень похож по размерам на G3i, но с явным купеобразным наклоном средней стойки назад.
Однако с этой теорией есть проблемы. Во-первых, маловероятно, что автопроизводитель поставит новый вариант существующего автомобиля на новую платформу. Купе-версии внедорожников, как правило, почти идентичны до передней стойки, а затем отличаются, но остаются те же узлы подвески, а это означает, что дверные замки закрываются так же, как в стандартной версии.
Присмотревшись к прототипу, можно заметить, что линия закрытия задней двери заканчивается примерно на 25% поперек заднего колеса и переходит в колесную арку. На G3i эта линия проходит почти посередине заднего колеса и пересекает пластиковую накладку вокруг колесной арки, поэтому у этого автомобиля должна быть более длинная колесная база.
Во-вторых, G3i по размеру похож на Mercedes-Benz GLA. Никто еще не сделал версию купе внедорожника такого размера, в основном потому, что он слишком мал для этого.
В этой ценовой категории, а также с учетом того, что продажи G3i не являются самыми высокими в линейке XPENG, вероятно, маржа и популярность недостаточно высоки, чтобы в любом случае оправдать создание нового варианта.
Что бы это могло быть?
Рассматриваемый прототип действительно очень похож на другой недавно замеченный тестовый автомобиль с такой же наклонной задней частью и высоким хвостом, хотя на этом изображении он больше похож на хэтчбек, чем на внедорожник. Он также ездит на больших колесах и шинах с более низким профилем.
Но этот автомобиль вряд ли будет хэтчбеком, хотя бы потому, что при виде сзади он явно выше Nissan Sylphy справа от него.
Может ли это быть внедорожник в форме Tesla Model Y? Как вы можете видеть ниже, линия крыши Model Y в боковом профиле удивительно похожа на линию крыши Mercedes-Benz GLC Coupe. Синяя линия представляет собой стандартный GLC, зеленая — модель Y, а красная — купе GLC.
Учитывая то, как новые китайские бренды электромобилей повторяют положение салона сзади Model S и Model 3 (см. XPENG P7 и NIO ET5/7), не будет преувеличением предположить, что они могут имитировать купеобразный профиль модель Ю.
По этой причине я склоняюсь к этой теории.
Некоторые шпионили раньше
Если появится F-платформа, это означает, что платформа David, скорее всего, не будет использоваться дальше текущей модели P5, а на F-платформе будут размещаться будущие модели в B-сегменте.
Вторая платформа будет предназначена для автомобилей C-сегмента и станет основой для грядущего минивэна под кодовым названием H93. Будущие модели XPENG, скорее всего, будут оснащены сверхбольшими встроенными литыми корпусами, что позволит уменьшить количество деталей и уменьшить вес.
Также были замечены изображения того, что выглядит как купе P7, хотя это может быть просто новый платформенный мул, заимствующий кузов P7 и делающий его короче, отсюда и внешний вид купе.
В любом случае, мы, безусловно, можем подготовиться к большому количеству новостей, поступающих от XPENG в ближайшие месяцы, и мы все скрестили пальцы на то, что купе, показанное ниже, может быть даже реальным!