Найти в Дзене
АвтоДром

Внедорожник XPENG, за которым шпионили, проходит испытания

Оглавление

Еще один день, еще один набор шпионских снимков, которые, кажется, показывают новый прототип внедорожника XPENG, проходящий испытания.

Теперь эти шпионские снимки вызвали споры в офисах CarNewsChina о том, что, по нашему мнению, это может быть. Это новый внедорожник, возможно, G5 или G7, или это версия купе G3i?

Давайте исследовать.

-2

Агрессивное наступление на продукт

К счастью для нас, несколько прототипов XPENG были протестированы в последние недели, так что нам есть с чем сравнивать. Мы также можем анализировать детали изображений и стандартную отраслевую практику.

Но сначала немного справочной информации. Понятно, что замеченный здесь автомобиль может располагаться на новой платформе, так называемой F-платформе, и имеет кодовое имя F30.

В настоящее время XPENG использует две платформы, Дэвид и Эдвард. David находится под G3i и P5, а Edward — под P7 и грядущим G9.

Разработка новых платформ невероятно дорогая, но мы знаем от председателя Хэ Сяопина, что разрабатываются две новые платформы. Один будет для автомобилей B-сегмента и один для C-сегмента. Мы понимаем, что F-платформа предназначена для автомобилей B-сегмента.

Есть купе G3i?

Давайте рассмотрим угол купе G3i. На первый взгляд прототип очень похож по размерам на G3i, но с явным купеобразным наклоном средней стойки назад.

Однако с этой теорией есть проблемы. Во-первых, маловероятно, что автопроизводитель поставит новый вариант существующего автомобиля на новую платформу. Купе-версии внедорожников, как правило, почти идентичны до передней стойки, а затем отличаются, но остаются те же узлы подвески, а это означает, что дверные замки закрываются так же, как в стандартной версии.

Присмотревшись к прототипу, можно заметить, что линия закрытия задней двери заканчивается примерно на 25% поперек заднего колеса и переходит в колесную арку. На G3i эта линия проходит почти посередине заднего колеса и пересекает пластиковую накладку вокруг колесной арки, поэтому у этого автомобиля должна быть более длинная колесная база.

Во-вторых, G3i по размеру похож на Mercedes-Benz GLA. Никто еще не сделал версию купе внедорожника такого размера, в основном потому, что он слишком мал для этого.

В этой ценовой категории, а также с учетом того, что продажи G3i не являются самыми высокими в линейке XPENG, вероятно, маржа и популярность недостаточно высоки, чтобы в любом случае оправдать создание нового варианта.

Что бы это могло быть?

Рассматриваемый прототип действительно очень похож на другой недавно замеченный тестовый автомобиль с такой же наклонной задней частью и высоким хвостом, хотя на этом изображении он больше похож на хэтчбек, чем на внедорожник. Он также ездит на больших колесах и шинах с более низким профилем.

Но этот автомобиль вряд ли будет хэтчбеком, хотя бы потому, что при виде сзади он явно выше Nissan Sylphy справа от него.

Может ли это быть внедорожник в форме Tesla Model Y? Как вы можете видеть ниже, линия крыши Model Y в боковом профиле удивительно похожа на линию крыши Mercedes-Benz GLC Coupe. Синяя линия представляет собой стандартный GLC, зеленая — модель Y, а красная — купе GLC.

Учитывая то, как новые китайские бренды электромобилей повторяют положение салона сзади Model S и Model 3 (см. XPENG P7 и NIO ET5/7), не будет преувеличением предположить, что они могут имитировать купеобразный профиль модель Ю.

По этой причине я склоняюсь к этой теории.

-5

Некоторые шпионили раньше

Если появится F-платформа, это означает, что платформа David, скорее всего, не будет использоваться дальше текущей модели P5, а на F-платформе будут размещаться будущие модели в B-сегменте.

Вторая платформа будет предназначена для автомобилей C-сегмента и станет основой для грядущего минивэна под кодовым названием H93. Будущие модели XPENG, скорее всего, будут оснащены сверхбольшими встроенными литыми корпусами, что позволит уменьшить количество деталей и уменьшить вес.

Также были замечены изображения того, что выглядит как купе P7, хотя это может быть просто новый платформенный мул, заимствующий кузов P7 и делающий его короче, отсюда и внешний вид купе.

В любом случае, мы, безусловно, можем подготовиться к большому количеству новостей, поступающих от XPENG в ближайшие месяцы, и мы все скрестили пальцы на то, что купе, показанное ниже, может быть даже реальным!

Авто
5,66 млн интересуются