Найти в Дзене
АвтоДром

Не только эффектно, но и эффективно: тестируем новый Peugeot 408

Несмотря на неоднозначное позиционирование, у французской модели есть шанс

В последние годы появилось много новых классов автомобилей. Сейчас есть внедорожники, купе-седаны, маленькие кроссоверы и многое другое. Все они образованы смешением разных сегментов, что несколько сбивает с толку потребителей, но с другой стороны, приносит пользу производителям, поскольку позволяет им наращивать модельный ряд, не вкладывая серьезных средств.

Один из них, Peugeot, тоже решил попробовать что-то другое. И в результате появился 408, который представляет собой «приподнятый седан в форме купе». Это, конечно, звучит странно, тем более , что этот автомобиль сочетает в себе черты седана, купе и внедорожника, создавая, казалось бы, невозможное сочетание. Однако это факт, так как модель была представлена ​​в начале этого года, и теперь у нас появилась возможность протестировать ее в реальных дорожных условиях.

Первое, что нужно отметить, это то, что Peugeot 408 выглядит так же впечатляюще вживую, как и на фотографиях. Исключение составляет только высота, которая нам показалась немного больше. Однако эффект внедорожника подчеркивают гигантские открытые пластиковые колесные арки. В целом автомобиль больше похож на седан, но он на 40 мм выше хэтчбека 308. Однако в той же упаковке его длина составляет 4690 мм, что больше, чем у 508. Таким образом, он на целых 100 мм длиннее своих двух конкурентов. на рынке — Renault Arkana (4570 мм) и Citroën C4 X (4600 мм).

Что определенно оставляет довольно смешанные чувства, так это колесные диски . Покупатель может выбирать между 19 и 20 дюймами, последние очень впечатляют в движении, но, безусловно, меньшие, которые имеют более простой дизайн, кажутся лучшим выбором.

-2

Интерьер во многом повторяет интерьер 308 — с центральным 10-дюймовым экраном и настраиваемыми клавишами чуть ниже. Остались некоторые физические кнопки, такие как ручка громкости , также есть очень практичная клавиша для быстрого доступа к настройкам автомобиля. Большие двери обеспечивают легкий доступ к задним сиденьям, где достаточно места как для ног, так и для голов пассажиров. Единственной проблемой может стать длинный центральный тоннель, занимающий много места.

Багажник предлагает, правда, от 536 литров в стандартной версии, но при выборе гибридной версии объем уменьшается до 471 литра . Они становятся еще меньше из-за идеи разместить в багажнике 690-ваттную аудиосистему Focal и сабвуфер, но в конечном итоге это вопрос выбора.

Эффектный внешний вид автомобиля заставляет думать, что это настоящий спортивный автомобиль с мощным двигателем. Это может быть не V8, но 6-цилиндровый двигатель, безусловно, подойдет. Однако на деле все обстоит иначе — силовые агрегаты, особенно для Европы , значительно меньше и имеют меньше цилиндров, имеют турбины и электрификацию. И Peugeot 408 не исключение – под его капотом находится всем известный гибридный агрегат Stellantis мощностью 225 л.с.

-3

В его состав входит 1,6-литровый, 4-цилиндровый бензиновый PureTech мощностью 180 л.с. и электродвигатель мощностью 81 кВт, которые сочетаются с автоматической коробкой передач EAT8. Peugeot указывает запас хода в 64 км только на электричестве , но это очень сложно, даже невозможно, в реальных условиях. Около 40 км можно проехать, даже если ехать аккуратно.

Как и другие подобные автомобили, 408 переходит в гибридный режим, так что едем на электричестве - мягко, бесшумно и очень комфортно, благодаря 19-дюймовым колесам неровности на дороге не чувствуются, а сиденья очень удобные, и быстро убеждаешься, что на этой машине можно путешествовать очень долго, не уставая.

Наш маршрут включает в себя несколько километров по прибрежной дороге, после чего мы сворачиваем на шоссе. При разгоне включается двигатель внутреннего сгорания, и происходит это до заявленной Peugeot скорости в 135 км/ч. По трассе эти 225 л.с. они сразу говорят свое слово – машина легко разгоняется, а мощность доступна именно тогда, когда она нужна водителю.

-4

Однако вне автобана вес автомобиля начинает ощущаться. Инженеры французской марки немало потрудились, чтобы добиться хорошего баланса шасси, но дополнительные элементы гибридной системы прибавляют килограммов, о которых нужно заботиться на дорогах с большим количеством поворотов. В то же время, однако, у него нет типичного для модели внедорожника наклона в поворотах. Тем не менее, 408 построен на проверенной платформе EMP2, которая лежит в основе ряда новых автомобилей Stellantis.

Именно в этих условиях мы снова думаем о настоящем бензиновом двигателе с большим количеством цилиндров, который, вероятно, лучше подойдет этому автомобилю. Не то, чтобы ему не хватило мощности, но как-то ощущения другие . Особенно, когда едешь на электричестве и даешь больше газа, ждешь серьезного пинка , который понесет тебя вперед. Его больше нет, и человек за рулем просто вынужден принять новые реалии отрасли, сделав ставку на повсеместную электрификацию.

При этом, однако, показатель расхода топлива после почти 200 км пробега в смешанном режиме составляет всего 5,4 л/100 км, что недостижимо для автомобиля подобных габаритов и мощности, оснащенного стандартным бензиновым двигателем. Когда мы отправились в путь, батарея была заряжена на 100%, но к концу в ней почти ничего не осталось, несмотря на использование режима e-Save для частичной зарядки в пути.

-5

Также следует отметить богатое оснащение, которое доступно тем, кто едет в автомобиле. Включает в себя пакет систем для полуавтономного движения Drive Assist 2.0 , систему ночного видения Night Vision, работающую через инфракрасную камеру, парковочный ассистент (очень простой и удобный в управлении), где 4 цифровые камеры обеспечивают обзор всего вокруг. автомобиль, аварийная система подвески и т.д.

В целом французы возлагают большие надежды на Peugeot 408, и его будущее выглядит многообещающе. Это автомобиль нестандартной формы, выделяющийся на фоне большинства предложений на рынке. Он должен понравиться как тем, кто хочет внедорожник, так и любителям седанов, если таковые, конечно, есть.

-6
Авто
5,66 млн интересуются