JAC E10x даже не выключился после удара
В последнем раунде краш-тестов Latin NCAP в 2022 году участвовал китайский автомобиль, объявленный «экологически чистым, но также опасным для жизни». Если вам не понятен JAC E10x (также известный как EJS1 и E-S1), то это электрический хэтчбек, продаваемый Sehol, автомобильным брендом, запущенным в 2018 году совместным предприятием SEAT и JAC Volkswagen Automotive.
Электромобиль вышел в прошлом году и теперь включен в Программу оценки новых автомобилей для Латинской Америки. Это ни в коем случае не первая модель , получившая нулевой рейтинг, но определенно одна из худших по производительности. Из латинского NCAP говорится, что JAC не отключал питание автоматически после удара в лобовом краш-тесте.
Не менее тревожным является результат последующего бокового удара, так как аварийное отключение по-прежнему не работает. Таким образом, батарея все еще работала, хотя система указывала, что она выключена.
Что еще хуже, чрезмерный износ шин во время оценки электронного контроля устойчивости автомобиля заставил экспертов Latin NCAP прекратить тест. Следует отметить, что в настоящее время все еще существуют автомобили только с двумя подушками безопасности. Кроме того, ESC — это только опция, а другие системы безопасности, которые мы обычно принимаем как должное, вообще не предлагаются. К ним относятся автономное экстренное торможение, помощь в движении по полосе и помощь при ускорении.
JAC E10x прошел испытания на лобовой удар, боковой удар, хлыстовую травму и защиту пешеходов. Он набрал 0% (ноль!) для защиты взрослых пассажиров, 6,34% для детей, 20,25% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 6,98% для системы безопасности.
В заключении отмечается, что модель показала неустойчивую конструкцию и неустойчивую зону ног при лобовом ударе при плохой защите грудной клетки водителя, что означает высокую вероятность получения опасных для жизни травм, приводящих к нулевым баллам при лобовом ударе для безопасность для взрослых.