Отличная динамика компенсирует лишний вес от аккумуляторов
Прошло почти десять лет с тех пор, как гибридный LaFerrari был представлен публике, что свидетельствует о готовности компании из Маранелло принять электрифицированное будущее . Текущая линейка уже включает не одну, а две модели PHEV — 296 GTB и SF90 Stradale. Внедорожник Purosangue, который дебютирует в сентябре, будет построен на платформе, разработанной с первого дня для поддержки гибридных силовых агрегатов, поскольку даже рабочие лошадки не могут быть невосприимчивы к постоянно ужесточающимся нормам выбросов.
Ожидается, что 2025 год войдет в историю как год, когда Ferrari представит свою первую модель без двигателя внутреннего сгорания . Некоторые поклонники бренда выразили обеспокоенность по поводу лишнего веса электрического спортивного автомобиля из-за аккумуляторов и оборудования трансмиссии, но генеральный директор бренда сказал, что нет причин для беспокойства и что инженеры найдут способ компенсировать добавленный вес. масса.
В интервью CNBC Бенедетто Винья заверил энтузиастов, что электрическая машина останется чистокровной Ferrari: «По ходовым и динамическим характеристикам мы сможем справиться с дополнительным весом. Да, это правда, что у нас будет на сто килограммов больше, чем с автомобилем с традиционным двигателем той же мощности, но что меня действительно успокаивает, так это то , что у нас есть глубокое понимание динамики автомобиля.Это вызов, но мы видим в этом возможность продолжать что-то делать уникальный."
Старший менеджер также говорит, что, хотя производители автомобилей обычно используют более или менее одни и те же электронные чипы, инженеры Ferrari могут создать что-то уникальное и отличительное . И что мы не должны забывать о текущей программе Le Mans Hypercar, которая обязательно принесет дивиденды в развитии гибридных и электрических спортивных автомобилей в ближайшие годы.
SF90 Stradale, 296 GTB, электрифицированный Purosangue и электромобиль, который ожидается в 2025 году, будут лишь верхушкой айсберга. Ferrari заявляет, что модели с традиционным двигателем будут составлять около 40% модельного ряда, а к 2026 году их доля упадет до 20% конец десятилетия.
В 2030 году на гибриды и электромобили по отдельности будет приходиться 40% от общего числа моделей. А чтобы иметь полный контроль на этапе разработки, итальянцы создадут собственные электродвигатели . Кроме того, аккумуляторные батареи будут производиться в Маранелло и интегрироваться в автомобили с помощью процесса, в котором приоритет отдается легкой конструкции.