Найти в Дзене
ChinaCarsExpert

Geely Monaro vs Exeed TXL: что выбрать

Оглавление

Стоит ли доплачивать за Monjaro или можно остановиться на Exeed TXL, близкому к флагману Geely по ТТХ? China Cars Expert сравнили и попробовали разобраться.

TXL ближе к японским конкурентам — Toyota RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail. Он больше, современнее, мощнее и комфортнее их. Но вряд ли сравнится по качеству и частоте обслуживания.

Monjaro — дерзкий вызов европейцам. Он не уступает в ходовых характеристиках авторитетам — Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, но при этом гораздо богаче по оснащению.

Технические характеристики

Здесь Geely Monjaro опережает конкурента:

  • мощность — 238 л. с.;
  • количество клапанов — 4;
  • крутящий момент на валу — 4500 Н*м.

Против 375 л. с. и 4000 Н*м у Exeed TXL.

Стартовая скорость зависит от технических характеристик моторов. Разгон до сотни у Geely Monjaro — 7,7 с. при расходе топлива: 7,9 л/100 км. Параметры TXL: 9,0-9,9 с. и 7,9-8,5 л./100 км.

Дизайн

У Monjaro есть отсылки к европейской моде — что-то от Volvo XC90 и что-то от Volkswagen Terramont. Еще авто будто стыдится патрубков выхлопной системы и хорошо прячет их под бампер.

По виду TXL не уступает, чем-то он напоминает Range Rover Velar, только китайского исполнения. Кроссовер Exeed умудряется сохранить стремительный силуэт даже при солидных 210 мм дорожного просвета.

Трансмиссия

«Автоматы» у этих машин разные. . Monjaro тут более консервативный — у него классический «автомат» с гидротрансформатором (как у Geely Tugella). Он хоть и чуть увеличивает эксплуатационный расход топлива, но работает мягче, что важно в городских пробках.

У TXL более современный семиступенчатый робот с двойным сцеплением в масляной ванне.

Выбор режимов движения у Monjaro богаче ровно в два раза. К стандартным форматам добавлены «Снег», «Внедорожный» и «Интеллектуальный». А TXL же довольствуется лишь тремя традиционными без учета дорожных условий.

Габариты

Длина у автомобилей примерно одинаковая — 4780 мм у TXL 4770 мм и у Monjaro. Колесная база тоже сопоставима – 2800 мм и 2845 мм. Заявленный производителями дорожный просвет – 210 и 204 мм.

Снаряженная масса отличается всего на два кило – 1853 и 1855. Зато в полезной нагрузке cнова выигрывает Geely Monjaro, он готов увезти 410 кг против 300 кг у Exeed TXL.

Индивидуальные «фишки»

Geely Monjaro:

  • три планшетных экрана;
  • трехзонный климат;
  • более мощный двигатель;
  • топливный бак увеличенной емкости;
  • экономичность;
  • большая грузоподъемность;
  • три дополнительных режима движения: «Снег», «Внедорожный» и «Интеллектуальный».

Exeed TXL:

  • много кнопок прямого доступа;
  • голосовое управление;
  • противотуманные фары;
  • катафоты в торцах дверей;
  • мягкое покрытие внутри перчаточника;
  • мягкое покрытие боковин багажника;
  • качественное звучание музыки;
  • полноразмерная запаска;
  • большая гарантия.

У Exeed TXL мягкая харизма, он сбалансирован и сфокусирован на комфорте. Это солидный, но сдержанный автомобиль, водитель которого не почувствует себя обделенным. Но несмотря на все достоинства, авто все-таки проигрывает конкуренту.

У Geely Monjaro броская внешность, он выставляет напоказ все, чем богат. Опережает машина и по техническим показателям, хотя игнорирует некоторые житейские мелочи.

#Geely #Exeed #electriccar #supercar #электрокары #электрокарырф #доставкаэлектрокаров #китайскиеэлектрокаары #премиумавто