Стоит ли доплачивать за Monjaro или можно остановиться на Exeed TXL, близкому к флагману Geely по ТТХ? China Cars Expert сравнили и попробовали разобраться.
TXL ближе к японским конкурентам — Toyota RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail. Он больше, современнее, мощнее и комфортнее их. Но вряд ли сравнится по качеству и частоте обслуживания.
Monjaro — дерзкий вызов европейцам. Он не уступает в ходовых характеристиках авторитетам — Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, но при этом гораздо богаче по оснащению.
Технические характеристики
Здесь Geely Monjaro опережает конкурента:
- мощность — 238 л. с.;
- количество клапанов — 4;
- крутящий момент на валу — 4500 Н*м.
Против 375 л. с. и 4000 Н*м у Exeed TXL.
Стартовая скорость зависит от технических характеристик моторов. Разгон до сотни у Geely Monjaro — 7,7 с. при расходе топлива: 7,9 л/100 км. Параметры TXL: 9,0-9,9 с. и 7,9-8,5 л./100 км.
Дизайн
У Monjaro есть отсылки к европейской моде — что-то от Volvo XC90 и что-то от Volkswagen Terramont. Еще авто будто стыдится патрубков выхлопной системы и хорошо прячет их под бампер.
По виду TXL не уступает, чем-то он напоминает Range Rover Velar, только китайского исполнения. Кроссовер Exeed умудряется сохранить стремительный силуэт даже при солидных 210 мм дорожного просвета.
Трансмиссия
«Автоматы» у этих машин разные. . Monjaro тут более консервативный — у него классический «автомат» с гидротрансформатором (как у Geely Tugella). Он хоть и чуть увеличивает эксплуатационный расход топлива, но работает мягче, что важно в городских пробках.
У TXL более современный семиступенчатый робот с двойным сцеплением в масляной ванне.
Выбор режимов движения у Monjaro богаче ровно в два раза. К стандартным форматам добавлены «Снег», «Внедорожный» и «Интеллектуальный». А TXL же довольствуется лишь тремя традиционными без учета дорожных условий.
Габариты
Длина у автомобилей примерно одинаковая — 4780 мм у TXL 4770 мм и у Monjaro. Колесная база тоже сопоставима – 2800 мм и 2845 мм. Заявленный производителями дорожный просвет – 210 и 204 мм.
Снаряженная масса отличается всего на два кило – 1853 и 1855. Зато в полезной нагрузке cнова выигрывает Geely Monjaro, он готов увезти 410 кг против 300 кг у Exeed TXL.
Индивидуальные «фишки»
Geely Monjaro:
- три планшетных экрана;
- трехзонный климат;
- более мощный двигатель;
- топливный бак увеличенной емкости;
- экономичность;
- большая грузоподъемность;
- три дополнительных режима движения: «Снег», «Внедорожный» и «Интеллектуальный».
Exeed TXL:
- много кнопок прямого доступа;
- голосовое управление;
- противотуманные фары;
- катафоты в торцах дверей;
- мягкое покрытие внутри перчаточника;
- мягкое покрытие боковин багажника;
- качественное звучание музыки;
- полноразмерная запаска;
- большая гарантия.
У Exeed TXL мягкая харизма, он сбалансирован и сфокусирован на комфорте. Это солидный, но сдержанный автомобиль, водитель которого не почувствует себя обделенным. Но несмотря на все достоинства, авто все-таки проигрывает конкуренту.
У Geely Monjaro броская внешность, он выставляет напоказ все, чем богат. Опережает машина и по техническим показателям, хотя игнорирует некоторые житейские мелочи.
#Geely #Exeed #electriccar #supercar #электрокары #электрокарырф #доставкаэлектрокаров #китайскиеэлектрокаары #премиумавто