Сегодня думала, чем бы таким интересным с вами поделиться и решила, что давно о PR не разговаривали.
Мир изменился, мы стали меньше доверять и больше сомневаться. Чтобы выбрать нужного нам подрядчика, то необходимо увидеть кейсы с цифрами. Информация, основанная на цифрах - подчёркивает профессионализм и внушает доверие. Именно поэтому многие компании активно используют инфографику и аналитику в коммуникации с клиентами.
Вокруг PR всегда были споры, а можно ли отследить эффективность данного канала. Да, можно, т.к. у PR есть качественные и количественные показатели, которые нужно фиксировать и отслеживать.
Один из трендов PR на 2023 год - контроль эффективности, которую можно отслеживать через количество и качество публикаций, индекс цитируемости и другие показатели.
Чёткое позиционирование можно отметить как второй ключевой тренд. Вам необходимо выстраивать понятную и ёмкую коммуникацию со своей аудиторией через ключевые аспекты, которые будут понятны с первого мгновения. Всё, что трудно воспринимается будет теряться в потоке информации. Нужна лаконичность и чёткость, неординарные решения, запоминающиеся идеи и предложения.
Третий тренд - сообщества, клубы, объединения. Всё чаще люди ищут сообщества по интересам и людей близких по духу, для поддержки и общения. Это отличный PR вашего бренда или экспертности. У сообществ весомый потенциал и ресурс для развития, активации «сарафанного радио» и роста одноклубников. Если давно хотите создать сообщество, то сейчас самое время.
Четвертый тренд - короткие аудио и видео форматы. Вы вкладываете время и ресурсы в создание контента, распространяете его, а далее, если контент интересен, ваша популярность начинает расти, как снежный ком.
К пятому тренду можно отнести коллаборации.Позволяют обмениваться аудиториями и привлекать новых людей. Например, компания LEGO довольно часто делает коллаборации с другими лидерами рынка. Не так давно появилась коллаборация LEGO + BTS.
Шестой тренд - нишевые инфлюенсеры. Они имеют высокое влияние и доверие свой аудитории. Эффективность от совместных проектов с микроинфлюенсерами значительно выше, как и вовлеченность аудитории.
Седьмой тренд - метавселенные. Крупные компании уже создают пробные проекты по размещению рекламы на метабилбордах и мета-играх, в которых может принять участие любой желающий.
Выстраивайте личный бренд с использованием PR-технологий. Людям, с хорошо выстроенной репутацией больше доверяют. Они чувствуют безопасность и могут быстрее адаптироваться к кризисам.