Найти тему

Портретные зарисовки темперой

Я очень люблю рисовать темперой с акрилом.

Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.
Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-2

Темпера материал довольно гибкий и простой,

Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-3

хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как маслом.

Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-4

В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.

Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-5
Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-6
Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-7
Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-8
Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-9
Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-10

Я очень люблю рисовать темперой с акрилом. Темпера материал довольно гибкий и простой,  хочешь рисуй как акварелью, а хочешь как  маслом. В то же время можно оставлять белые места, в отличие от масла.-11