Прошлый раз рассказал, как мы ставили увеличенный дополнительный бак в двухбаковую Трехсотку, взамен штатного маленького.
Теперь мы ставим алюминиевый дополнительный бак в Ленд Крузер 300 в комплектации GR Sport. С завода в этом внедорожнике установлен только один топливный бак объемом 80 литров. Сделано это якобы для облегчения автомобиля.
Предварительно заказали на производстве дополнительный бак на 70 литров из алюминия.
Вышла обновленная версия бака немного больше по объему получилась, но его будем устанавливать на следующую трехсотку.
Подключение второго бака производится к штатной горловине. Поэтому разбираем подкрылок, чтобы добраться до заливной трубы.
На заводе горловина в трехсотке почему-то расположена с левой стороны, в то время как бак с правой. Поэтому для нас это в чем-то даже удобнее при подключении.
Достаем часть заливной трубы, чтобы подключиться к ней.
Врезаем в трубу заготовленный тройник, к которому будет подключен дополнительный бак. Заправка топлива будет производится через штатную горловину и для заправщика ничего не изменится.
Устанавливаем на место нашу заготовку и продолжаем подключение к штатной системе.
Бак будет крепится на трех кронштейнах. Один в задней части, к раме в место крепления верхнего реактивного рычага.
В передней части ближе к раздатке ставятся две штанги и поперечная планка, которая держит бак. Одна штанга вкручивается в заводское отверстие, под вторую штангу изготовили специальный кронштейн.
В остальном бак крепится достаточно просто и легко умещается в свободную нишу с левой стороны рамы.
Даже подходит на место защита раздатки от Rival.
Перекачка топлива в основной бак происходит с помощью отдельного насоса.
В новом баке монтируется топливная станция с погружным насосом и поплавком уровня топлива.
Управление доп.бака вывели в салон в штатные места панели кнопок. Насос запускается по кнопке и перекачивает топливо в основной бак. Рядом светодиодный индикатор показывает уровень топлива в доп.баке для контроля.
В остальном бак подключается точно по такому же принципу, как на других внедорожниках. Заправляется одновременно с основным баком не создавая воздушных пробок. Топливо перекачивается быстро как в стояночном режиме, так и на ходу.
Смотрите короткий видео обзор установки.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Инстаграм; Ютуб; оф.сайт; Автомастерская; Дзен; Телеграм