Найти тему

5 приемов, которые помогают поставить человека на место. Он перестанет грубить вам, наглеть и вести себя вызывающе

Если вам приходится общаться с людьми, которые забывают о правилах приличия, ведут себя нагло и постоянно грубят, значит вы не нашли способ, чтобы ставить их на место. Именно для вас мы подготовили рекомендации, чтобы исправить ситуацию. Набор работающих приемов для «нейтрализации» тех, кто не умеет себя вести (или не считает это необходимым по отношению к вам) – в сегодняшней статье!

5 приемов, которые помогают поставить человека на место. Он перестанет грубить вам, наглеть и вести себя вызывающе
5 приемов, которые помогают поставить человека на место. Он перестанет грубить вам, наглеть и вести себя вызывающе

Умение «ставить человека на место» пригодится и в быту, и в общении с посторонними людьми (в транспорте, магазине и т. п.), и в ведении переговоров. Итак, вот приемы, которые облегчат вашу жизнь – все нападки прекратятся, а вы сохраните душевное спокойствие и не потратите зря нервы.

👉 Прием № 1 – реакция на неуместные комментарии (например, кто-то вызывающе комментирует ваши жестикуляции, фразы, позы)

реакция на неуместные комментарии
реакция на неуместные комментарии

Такая реакция со стороны другого человека не просто неприятно, но она еще и очень раздражает, ведь вы не просили советов или рекомендаций, не спрашивали, как себя вести и т. п. Как себя вести в этом случае? Ответьте просто и кратко: «Я об этом знаю, но это часть меня. Такова моя индивидуальность». На эту фразу «нападающему» на вас человеку нечего ответить, ведь вы признали себя таким, каким он вас счел и подчеркнули, что меняться не намерены. Больше он не рискнет вас обсуждать и комментировать ваши действия.

👉 Прием № 2 – когда кто-то хочет принять решение вместо вас (говорит, что лучше разбирается, ему виднее, он бы поступил на вашем месте иначе и т. п.)

когда кто-то хочет принять решение вместо вас
когда кто-то хочет принять решение вместо вас

👉 Прием № 3 – по отношению к вам звучит явный сарказм и циничные шутки (они звучат едко, обращают внимание других присутствующих, и становится очень обидно, что над вами подтрунивают)

по отношению к вам звучит явный сарказм и циничные шутки
по отношению к вам звучит явный сарказм и циничные шутки

Если вам обидно из-за слов, сказанных в ваш адрес, пусть даже это на уровне шуток, значит человек действительно хочет вас задеть, «уколоть», вывести из равновесия, чтобы вы смутились, почувствовали себя неловко. Поставить его на место можно одной-единственной фразой: «Да у нас новый юморист появился, потрясающе!», только произносите ее громко. Можно еще добавить, что «Камеди Клаб» пора вызывать, и при этом захлопать в ладоши. Вряд ли ему захочется изливать на вас свой сарказм – вы его просто обезоружите.

👉 Прием № 4 – когда ваш подчиненный отказывается выполнять свою работу и грубо об этом заявляет

когда ваш подчиненный отказывается выполнять свою работу и грубо об этом заявляет
когда ваш подчиненный отказывается выполнять свою работу и грубо об этом заявляет

В этом случае безотказно действует прием, заключающийся в произнесении связки: «И…?». То есть, вы не возмущаетесь за отказ, ничего не требуете, не предлагаете вариантов и т. п., а просто протяжно и вопросительно произносите связку «И…», которая не оставляет шансов на дальнейшие обсуждения и подчеркивает ваши разные служебные положения. Работает прием на 100 %! Правда, его нельзя применять в отношении тех, кто выше вас по статусу, например, к начальнику, потому что тогда вас сочтут грубияном.

👉 Прием № 5 – когда вам откровенно грубят и даже оскорбляют (указывают, что вы не так одеты, не так говорите, не так улыбаетесь и т. п.)

 когда вам откровенно грубят и даже оскорбляют
когда вам откровенно грубят и даже оскорбляют

Посмотрите прямо в глаза своему обидчику и абсолютно холодным тоном спросите его: «А что именно дало вам повод это мне говорить, для чего вы это сейчас делаете?». Это прием работает похлеще удара – вам оппонент раз и навсегда поймет, как же сильно он сейчас ошибся, что решился на подобные замечания.