Найти в Дзене
CarExpert.ru

Ferrari выпустила очередной эксклюзив

Суперкар Ferrari KC23 выпущен в единственном экземпляре.

    Ferrari KC23. Фото Ferrari
Ferrari KC23. Фото Ferrari

Новинка является продуктом придворного ателье Special Projects, которое делает машины под спецзаказу. На сей раз неназванный клиент пожелал среднемоторный суперкар на основе снятого с конвейера купе Ferrari 488. А точнее, его модификации GT3 Evo, которая была выпущена в 2020 году и "заточена" под трековые заезды.

Общих внешних панелей с "донором" новинка не имеет. Ее кузов спроектирован почти с нуля, в чем Ferrari помогали сторонние специалисты по аэродинамике. Особенно интересна корма с хвостом спойлера, который является продолжением крышки моторного отсека. Внизу пристроен развитый диффузор, а патрубки выхлопа расположены над ним.

-2

Кузов пронизан аэродинамическими тоннелями, часть которых направлена к моторному отсеку, а другая часть - играет роль антикрыльев. За передними колесами стоят активные заслонки, отводящие горячий воздух от радиаторов. Такие же механизмы расположены у дверей, они направляют потоки воздуха извне к двигателю.

-3

Большое антикрыло на корме - съемное. Его монтаж нужно производить вручную перед выездом на трек. Двери с вертикальным "взлетом" открывают доступ в салон, отделанный алькантарой. Место пилота обустроено как на трековом GT3 Evo - с кучей аналоговых переключателей на руле и центральной консоли. Зеркал заднего вида нет, их роль играют камеры, передающие картинку на экраны.

-4

Техника, увы, не раскрыта. Скорее всего, в моторном отсеке сохранен бензиновый 3.9 V8 би-турбо, который на GT3 Evo выдавал 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. И это не предел, поскольку отдачу на доноре приходилось ограничивать в соответствии с требованиями гоночных серий. На дорожных версиях Ferrari тот же силовой агрегат развивал до 720 "коней".

-5

Живая премьера новинки состоится на грядущем Фестивале скорости в британском Гудвуде, а затем - в фирменном музее Ferrari. После этого KC23 передадут заказчику. Интересно, что пользоваться ею в полной мере он не сможет. Модель не предназначена для обычных дорог и не лицензирована для гоночных серий. Иными словами, владелец сможет организовать только индивидуальные трековые покатушки.