Найти в Дзене
НОВА ГЕОМАТЕРИАЛЫ

"Скотч" для асфальта или лента стыковочная битумно-полимерная.

Стыковочные ленты из битума, модифицированного полимерами, представляют собой современное средство для обеспечения герметичных соединений на продолжительный срок швов между частями дорожных покрытий. Это могут быть мостовые конструкции, автодороги, аэродромы и др. Незаменимы такие ленты и при работе над стыками, примыканиями к элементам ограждений, металлическим частям водоотводных систем. Поперечные и продольные швы между элементами дорожных покрытий нередко разрушаются под действием неблагоприятных внешних факторов, поэтому лента для стыков является уникальным решением данной проблемы. Такую ленту также применяют при ямочном ремонте с использованием литых смесей. Лента производится из вяжущего полимер-битумного материала, который легко совмещается с любыми разновидностями горячих смесей. Этот материал адаптирован к традиционным способам создания дорожных покрытий. Герметизация при помощи стыковочных лент производится в процессе укладывания горячей смеси асфальтобетона. Лента плавит
Оглавление

Стыковочные ленты из битума, модифицированного полимерами, представляют собой современное средство для обеспечения герметичных соединений на продолжительный срок швов между частями дорожных покрытий. Это могут быть мостовые конструкции, автодороги, аэродромы и др.

Незаменимы такие ленты и при работе над стыками, примыканиями к элементам ограждений, металлическим частям водоотводных систем.

Поперечные и продольные швы между элементами дорожных покрытий нередко разрушаются под действием неблагоприятных внешних факторов, поэтому лента для стыков является уникальным решением данной проблемы.

Такую ленту также применяют при ямочном ремонте с использованием литых смесей.

Лента производится из вяжущего полимер-битумного материала, который легко совмещается с любыми разновидностями горячих смесей. Этот материал адаптирован к традиционным способам создания дорожных покрытий.

Лента плотно приклеена к шву дорожного полотна
Лента плотно приклеена к шву дорожного полотна

Герметизация при помощи стыковочных лент производится в процессе укладывания горячей смеси асфальтобетона.

Лента битумно-полимерная в шве дорожного полотна
Лента битумно-полимерная в шве дорожного полотна

 Герметизация при помощи стыковочных лент производится в процессе укладывания горячей смеси асфальтобетона
Герметизация при помощи стыковочных лент производится в процессе укладывания горячей смеси асфальтобетона

Лента плавится при высокой температуре, формируя эффективный слой защиты. Процесс позволяет снизить водонасыщение асфальтобетона в области шва, предотвратить возникновение разного рода трещин.

Материал подходит для герметизации примыканий и стыков:

  • к водоотводным лоткам;
  • колодезных колец;
  • к покрытиям тротуаров, автодорог, складов, стоянок;
  • блоков в фундаменте;
  • к бордюрному камню;
  • горизонтальные межпанельные стыки;
  • к рельсам железных дорог, трамвайных путей;
  • дренажных лотков, а также защитных коробов;
  • к фундаментам различных сооружений.
Работы по устройству швов с применением стыковочных лент производят при температуре окружающей среды : весной- не ниже +5 градусов, осенью - не ниже +10 градусов тепла.
Хранить ленту необходимо в сухих тёмных помещениях, температура не должна превышать +35°С.
Срок хранения материала по гарантии – 24 месяца с даты производства.
Ленты выпускаются шириной от 30 до 100мм и толщиной от 3 до 10 мм.

Работать с лентой просто:

  • ленту разматывают вдоль рабочей поверхности
  • фиксируют плотным прижатием
  • удаляют защитную пленку

Чтобы зафиксировать ленту в условиях пониженных температур или к холодной кромке покрытия рекомендуется прогрев внутренней стороны ленты газовой горелкой.

Максимальное отклонение кромки стыковочной ленты от верхнего слоя покрытия не более 5 мм. Соединение смежных лент производится встык.

В линейке представлены 3 вида лент:

1 Предназначены для горячих асфальтобетонных смесей.

2 Для щебеночно-мастичного асфальтобетона .

3 Для всех видов уплотняемых смесей, применяемых для устройства аэродромных покрытий.

Итоги:

  • лент снижает параметры водонасыщения в зоне стыка в среднем на 45%
  • дает отличную устойчивость швов сопряжения к длительным циклам замораживания-оттаивания
  • не требует использования специальной техники
  • проста в применении, хранении и транспортировке