Найти тему
Чёртов маркетолог

Конкурентам сливают ваши входящие звонки - новая маркетинговая технология

Оглавление

Знаете, сейчас предлагают поставить на сайт код, и получать телефоны посетителей, даже если они не заполняли форму обратной связи. Эта серая маркетинговая технология, которую я не поддерживаю.

Но они пошли дальше!

Теперь можно заказать входящие номера телефонов на номер конкурента.

Это уже совсем черная технология, и неизвестно сколько она просуществует. Я считаю, что неправильно пользоваться подобными инструментами, но если они существуют, то я должен их описать.

Как работает:

Может показаться что так:

Эта инновационная маркетинговая технология основана на передовых алгоритмах обработки сигналов и анализа больших данных. С ее помощью компании получают доступ к входящим номерам телефонов конкурентов и объединять их с собственными базами данных.

Но нет, все просто:

Это работает на сливе баз данных телефонных операторов. Вы называете номер, и в течении 3-7 дней вам выгружают список телефонных номеров, которые на него звонили.

-2

Сколько стоит:

Стоимость одного телефонного номера от 50 рублей. Минимальный пакет 1000 номеров. Итого минимальные вложения 50000 рублей.

Чтобы самостоятельно не прозванивать всю эту базу, можно плюсом воспользоваться услугами колл-цента. Это будет стоить еще 80 рублей за номер.

Итого, считайте от 130000 рублей на запуск. При масштабировании цена одного контакта снижается.

Какие результаты:

Мы понимаем, что, как и нам, конкурентам часто звонят со спам предложениями услуг. Получается такой круговорот спама на рынке. Конкурентам звонят и предлагают ненужные им услуги, а потом мы звоним им и предлагаем товар, как у конкурентов.

Менеджеры делятся результатами, что целевыми остаются 2-6% номеров. Исходя из этого, расходов и вашей конверсии в продажу, рассчитайте предполагаемый результат. Возможно, он будет хуже, чем в рекламе.

-3

Как защищаться:

Мы понимаем, что не только мы можем купить номера конкурентов, но и наоборот, конкуренты могут купить наши номера.

Здесь, мы возвращаемся к важности оффера и УТП. Продавать товар или услугу на современном рынке становится все сложнее. Ваше предложение должно включать такие фишки, которые перебьют предложение конкурента. Если товар одинаков, то выберут вас, за уникальные и удобные условия.

Прорабатывайте свой оффер и вам нечего бояться.

Стоит ли пользоваться?:

Сперва посчитайте возможную маркетинговую воронку - возможно и задумываться об этом не стоит.

Да, рынок становится все более конкурентным, но можно выиграть на нем и не прибегая к черным технологиям. Совершенствуйте то, что вам доступно. Читайте этот блог и становитесь профессионалом.

-4

Вывод:

Маркетингу требуются постоянные инновации и смелые идеи, чтобы привлечь внимание потребителей. В эру высоких технологий и гиперсвязанности, исследователи и инженеры разрабатывают революционные маркетинговые технологии, которые нарушают традиционные рамки. Нас ждет еще много открытий в маркетинге и рекламе. Подписывайтесь, и узнавайте о них первыми.

Дополнение (Часть 2):