Первая часть:
Конкурентам сливают ваши номера ваших клиентов - новая маркетинговая технология. Эта серая технология не основана алгоритмах обработки сигналов и биг дата. С её помощью компании получают доступ к входящим номерам телефонов конкурентов и объединяют их с собственными базами данных. На самом деле, всё гораздо проще: технология работает на сливе баз данных телефонных операторов. Вы называете номер, и в течение недели вам выгружают список телефонных номеров, которые на него звонили. Если многие ваши клиенты стали уходить к определенному конкуренту, это явный сигнал. Конечно не стоит забывать, что стоит обратить внимание на поведение ваших сотрудников — они могут быть вовлечены в передачу информации конкурентам. В соглашении с оператором связи, которое никто не читает, всегда есть пункт, что операторы связи могут передавать информацию третьим лицам в целях рекламы. То есть юридически это полностью законно. Пользоваться я этим не рекомендую. Из опыта моих знакомых ничего дельн