Найти в Дзене
Чёртов маркетолог

Конкурентам сливают номера ваших клиентов (Часть 2)

Первая часть:
Конкурентам сливают ваши номера ваших клиентов - новая маркетинговая технология. Эта серая технология не основана алгоритмах обработки сигналов и биг дата. С её помощью компании получают доступ к входящим номерам телефонов конкурентов и объединяют их с собственными базами данных. На самом деле, всё гораздо проще: технология работает на сливе баз данных телефонных операторов. Вы называете номер, и в течение недели вам выгружают список телефонных номеров, которые на него звонили. Если многие ваши клиенты стали уходить к определенному конкуренту, это явный сигнал. Конечно не стоит забывать, что стоит обратить внимание на поведение ваших сотрудников — они могут быть вовлечены в передачу информации конкурентам. В соглашении с оператором связи, которое никто не читает, всегда есть пункт, что операторы связи могут передавать информацию третьим лицам в целях рекламы. То есть юридически это полностью законно. Пользоваться я этим не рекомендую. Из опыта моих знакомых ничего дельн
Оглавление

Первая часть:


Конкурентам сливают ваши номера ваших клиентов - новая маркетинговая технология. Эта серая технология не основана алгоритмах обработки сигналов и биг дата.

С её помощью компании получают доступ к входящим номерам телефонов конкурентов и объединяют их с собственными базами данных.

На самом деле, всё гораздо проще: технология работает на сливе баз данных телефонных операторов. Вы называете номер, и в течение недели вам выгружают список телефонных номеров, которые на него звонили.

Важные дополнительные детали

  • Таргетинг: Можно не только собрать входящие номера телефонов с общего номера компании, но и прозвонить вашу компанию и собрать номера телефонов менеджеров по продажам. Затем можно обзванивать исходящие звонки с этих телефонов.
  • Таргетинг по региону и оператору связи: Можно нацелить таргетинг не только по номеру телефона, но и по региону и оператору связи.

Как заметить, что конкурентам сливают информацию

Если многие ваши клиенты стали уходить к определенному конкуренту, это явный сигнал. Конечно не стоит забывать, что стоит обратить внимание на поведение ваших сотрудников — они могут быть вовлечены в передачу информации конкурентам.

-2

Юридическая сторона

В соглашении с оператором связи, которое никто не читает, всегда есть пункт, что операторы связи могут передавать информацию третьим лицам в целях рекламы. То есть юридически это полностью законно.

Вывод

Пользоваться я этим не рекомендую. Из опыта моих знакомых ничего дельного не получилось. Да и есть нормальные способы рекламы.

Защита!

Мы живем в глобальной деревне. Наличие доступа к контактам уже не так важно. Важно предлагать интересный офер и качественно обслуживать клиентов. Если вы это делаете, вам ничего не грозит.

Продолжение о том, как защититься (Часть 3):