Найти в Дзене
Проводник в вуз

Диджитал реклама и связи с общественностью в Президентской академии.

Рассказываю об образовательной программе. Проходные баллы, количество мест, учебный план и стоимость.

  1. О специальности
  2. Учебный план
  3. Условия поступления
  4. Кем работать

Образовательная программа “Диджитал реклама и связи с общественностью” реализуется в Институт общественных наук РАНХиГС в рамках направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Программа для тех, кто готов выстраивать креативные коммуникации в цифровой среде. Программа бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» отвечает современным тенденциям рекламной индустрии и направлена на подготовку специалистов по рекламе и PR в digital. В фокусе программы практико-ориентированный подход. Обучение строится по принципу case-study и включает в себя разбор и анализ российских и международных кейсов, проектные лаборатории, бизнес-игры и симуляции. Этот подход дает студентам возможность комплексно развивать профессиональные компетенции и получать необходимые знания в удобном формате.

Студенты учатся разрабатывать digital-стратегии, вести антикризисные коммуникации и составлять медиапланы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения. Под руководством экспертов рекламного рынка студенты разрабатывают различные виды и форматы контента: придумывают концепции, создают вирусные ролики и пишут продающие тексты.

Ключевые преимущества программы:

  • Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от медиапланирования и копирайтинга, заканчивая психологией массовых коммуникаций и антикризисным PR. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарными знаниями, способных работать в разных агентствах на различных позициях и чувствовать себя комфортно.
  • Дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Также преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в различных областях рекламы и PR. Это позволяет студентам получать самое актуальное представление о профессиональной среде, обучаться под экспертным руководством и формировать профессиональный круг общения.
  • На программе применяется практикоориентированный подход: студенты учатся работать с текстовой и визуальной информацией, создают проекты рекламных кампаний и моделируют пресс-конференции, примеряя на себя роли как сотрудников PR-департаментов, так и журналистов.
  • Для эффективного обучения и профессионального становления студенты получают навыки критического мышления и ораторства, а также учатся использовать инструменты профессионального самоопределения и работы с большими объемами данных.
  • По итогам выполнения проектных работ, а также в результате прохождения практик у студента накапливается релевантный рабочий опыт, который можно и нужно указывать в резюме. А в его грамотном составлении вам помогут карьерные тьюторы института.
  • Программа предусматривает учебные группы до 20 человек. В процессе обучения отсутствуют потоковые лекции. Все лекционные занятия также происходят в малочисленных группах, что позволяет студентам находиться в постоянном контакте с преподавателем. Такой подход повышает качество обучения.
  • Студенты изучают 2 иностранных языка в увеличенном объеме (12 часов в неделю) с первого семестра первого курса на протяжении всего периода обучения. Кроме того, некоторые предметы представлены в русскоязычном и англоязычном варианте, что дает выпускникам еще большую профессиональную гибкость и повышает их ценность для работодателей. Иностранные языки (Испанский, Немецкий, Французский, Итальянский, Китайский, Японский, Корейский, Арабский, Английский)
  • Международный отдел ИОН РАНХиГС регулярно проводит языковые и профессиональные стажировки. Любой студент имеет возможность подать свою заявку на участие и присоединиться к поездке в результате прохождения собеседования или написания мотивационного эссе.

После выпуска вы будете уметь:

  • Разрабатывать digital-стратегии. Определять задачи продвижения и целевую аудиторию, ставить актуальные KPI. Составлять медиа-планы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения.
  • Создавать захватывающий контент. Придумывать идеи и проверять их на прочность, готовить контент-план, создавать вирусные ролики и писать продающие тексты на миллион лайков.
  • Запускать таргетированную рекламу. Работать с рекламным кабинетом VK. Анализировать инфлюенсеров по охвату, ценности для бренда и схеме взаимодействия с аудиторией, готовить детальные технические задания для блогеров.
  • Анализировать данные. Выстраивать систему метрик для прогнозирования и оценки эффективности рекламных кампаний, использовать возможности Google.Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и других инструментов.
  • Вести антикризисные коммуникации. Выявлять угрозы, разрабатывать стратегию реагирования и вести аргументированную работу с негативом, снижая репутационные риски.

Рассмотрим учебный план.

Студенты изучают базовые дисциплины, такие как:

  • Социология
  • Безопасность жизнедеятельности
  • История России
  • Всеобщая история
  • Политология
  • Цифровые технологии
  • Физическая культура и спорт
  • Экономика
  • Основы менеджмента
  • Культурология.

А также профильные дисциплины:

  • Медиарилейшнз
  • Интегрированные коммуникации
  • Основы пиар
  • Управление репутацией
  • Медиаметрия
  • Антикризисные коммуникации
  • Паблик рилейшнз в интернете
  • Копирайтинг в паблик рилейшнз
  • Основы взаимодействия с органами государственной власти
  • Спонсорство и фандрайзинг.

Рекомендуем изучать учебные планы и выбирать профили (образовательные треки) внутри специальностей, а также планировать сценарии поступления заблаговременно (не летом) в зависимости от суммы баллов, например: низкий, средний, высокий результат как на платную основу, так и на бюджет.

В рамках сопровождения наших подопечных такой подход показал себя с наилучшей стороны, а именно: мы не тратим время и нервы летом на выбор и изучение учебных планов, а также понимаем стратегию и тактику в зависимости от результатов ЕГЭ. «Проводник в вуз» (https://clck.ru/34pzze).

А теперь о правилах приема на данное направление.

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджет:

  • Русский язык - 70
  • Обществознание - 70

Предмет по выбору:

  • Иностранный язык - 75
  • История - 70.

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на платные места:

  • Русский язык - 55
  • Обществознание - 50

Предмет по выбору:

  • Иностранный язык - 50
  • История - 40.

Программа реализуется впервые. В 2023 году будет открыт набор на 4 бюджетных места и 356 мест с оплатой обучения.

Стоимость годового обучения составит 430 000 рублей.

-3

Кем работать?

  • PR-менеджер
  • SMM-специалист
  • Креатор, копирайтер
  • Пресс-секретарь
  • Бренд-менеджер
  • Эксперт по работе с комьюнити
  • Digital Media Planner
  • Таргетолог
  • Digital стратег
  • Аккаунт-менеджер
  • Креативный директор.

Статья подготовлена агентством профориентации и сопровождения абитуриентов Москвы и Санкт-Петербурга «Проводник в вуз».

Переходи на официальный сайт и смотри видео о правилах приема в вуз (https://clck.ru/34pzze).

Подписывайся на канал в Яндекс. Дзен или Telegram (https://t.me/moscowvuz).

Если статья была полезной, поставьте палец вверх. А также интересно ваше мнение: какие направления подготовки рассмотреть в следующих статьях.