Рассказываю об образовательной программе. Проходные баллы, количество мест, учебный план и стоимость.
- О специальности
- Учебный план
- Условия поступления
- Кем работать
Образовательная программа “Диджитал реклама и связи с общественностью” реализуется в Институт общественных наук РАНХиГС в рамках направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Программа для тех, кто готов выстраивать креативные коммуникации в цифровой среде. Программа бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» отвечает современным тенденциям рекламной индустрии и направлена на подготовку специалистов по рекламе и PR в digital. В фокусе программы практико-ориентированный подход. Обучение строится по принципу case-study и включает в себя разбор и анализ российских и международных кейсов, проектные лаборатории, бизнес-игры и симуляции. Этот подход дает студентам возможность комплексно развивать профессиональные компетенции и получать необходимые знания в удобном формате.
Студенты учатся разрабатывать digital-стратегии, вести антикризисные коммуникации и составлять медиапланы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения. Под руководством экспертов рекламного рынка студенты разрабатывают различные виды и форматы контента: придумывают концепции, создают вирусные ролики и пишут продающие тексты.
Ключевые преимущества программы:
- Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от медиапланирования и копирайтинга, заканчивая психологией массовых коммуникаций и антикризисным PR. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарными знаниями, способных работать в разных агентствах на различных позициях и чувствовать себя комфортно.
- Дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Также преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в различных областях рекламы и PR. Это позволяет студентам получать самое актуальное представление о профессиональной среде, обучаться под экспертным руководством и формировать профессиональный круг общения.
- На программе применяется практикоориентированный подход: студенты учатся работать с текстовой и визуальной информацией, создают проекты рекламных кампаний и моделируют пресс-конференции, примеряя на себя роли как сотрудников PR-департаментов, так и журналистов.
- Для эффективного обучения и профессионального становления студенты получают навыки критического мышления и ораторства, а также учатся использовать инструменты профессионального самоопределения и работы с большими объемами данных.
- По итогам выполнения проектных работ, а также в результате прохождения практик у студента накапливается релевантный рабочий опыт, который можно и нужно указывать в резюме. А в его грамотном составлении вам помогут карьерные тьюторы института.
- Программа предусматривает учебные группы до 20 человек. В процессе обучения отсутствуют потоковые лекции. Все лекционные занятия также происходят в малочисленных группах, что позволяет студентам находиться в постоянном контакте с преподавателем. Такой подход повышает качество обучения.
- Студенты изучают 2 иностранных языка в увеличенном объеме (12 часов в неделю) с первого семестра первого курса на протяжении всего периода обучения. Кроме того, некоторые предметы представлены в русскоязычном и англоязычном варианте, что дает выпускникам еще большую профессиональную гибкость и повышает их ценность для работодателей. Иностранные языки (Испанский, Немецкий, Французский, Итальянский, Китайский, Японский, Корейский, Арабский, Английский)
- Международный отдел ИОН РАНХиГС регулярно проводит языковые и профессиональные стажировки. Любой студент имеет возможность подать свою заявку на участие и присоединиться к поездке в результате прохождения собеседования или написания мотивационного эссе.
После выпуска вы будете уметь:
- Разрабатывать digital-стратегии. Определять задачи продвижения и целевую аудиторию, ставить актуальные KPI. Составлять медиа-планы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения.
- Создавать захватывающий контент. Придумывать идеи и проверять их на прочность, готовить контент-план, создавать вирусные ролики и писать продающие тексты на миллион лайков.
- Запускать таргетированную рекламу. Работать с рекламным кабинетом VK. Анализировать инфлюенсеров по охвату, ценности для бренда и схеме взаимодействия с аудиторией, готовить детальные технические задания для блогеров.
- Анализировать данные. Выстраивать систему метрик для прогнозирования и оценки эффективности рекламных кампаний, использовать возможности Google.Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и других инструментов.
- Вести антикризисные коммуникации. Выявлять угрозы, разрабатывать стратегию реагирования и вести аргументированную работу с негативом, снижая репутационные риски.
Рассмотрим учебный план.
Студенты изучают базовые дисциплины, такие как:
- Социология
- Безопасность жизнедеятельности
- История России
- Всеобщая история
- Политология
- Цифровые технологии
- Физическая культура и спорт
- Экономика
- Основы менеджмента
- Культурология.
А также профильные дисциплины:
- Медиарилейшнз
- Интегрированные коммуникации
- Основы пиар
- Управление репутацией
- Медиаметрия
- Антикризисные коммуникации
- Паблик рилейшнз в интернете
- Копирайтинг в паблик рилейшнз
- Основы взаимодействия с органами государственной власти
- Спонсорство и фандрайзинг.
Рекомендуем изучать учебные планы и выбирать профили (образовательные треки) внутри специальностей, а также планировать сценарии поступления заблаговременно (не летом) в зависимости от суммы баллов, например: низкий, средний, высокий результат как на платную основу, так и на бюджет.
В рамках сопровождения наших подопечных такой подход показал себя с наилучшей стороны, а именно: мы не тратим время и нервы летом на выбор и изучение учебных планов, а также понимаем стратегию и тактику в зависимости от результатов ЕГЭ. «Проводник в вуз» (https://clck.ru/34pzze).
А теперь о правилах приема на данное направление.
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджет:
- Русский язык - 70
- Обществознание - 70
Предмет по выбору:
- Иностранный язык - 75
- История - 70.
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на платные места:
- Русский язык - 55
- Обществознание - 50
Предмет по выбору:
- Иностранный язык - 50
- История - 40.
Программа реализуется впервые. В 2023 году будет открыт набор на 4 бюджетных места и 356 мест с оплатой обучения.
Стоимость годового обучения составит 430 000 рублей.
Кем работать?
- PR-менеджер
- SMM-специалист
- Креатор, копирайтер
- Пресс-секретарь
- Бренд-менеджер
- Эксперт по работе с комьюнити
- Digital Media Planner
- Таргетолог
- Digital стратег
- Аккаунт-менеджер
- Креативный директор.
Статья подготовлена агентством профориентации и сопровождения абитуриентов Москвы и Санкт-Петербурга «Проводник в вуз».
Переходи на официальный сайт и смотри видео о правилах приема в вуз (https://clck.ru/34pzze).
Подписывайся на канал в Яндекс. Дзен или Telegram (https://t.me/moscowvuz).
Если статья была полезной, поставьте палец вверх. А также интересно ваше мнение: какие направления подготовки рассмотреть в следующих статьях.