Многим поклонникам и владельцам Jeep SRT8 известна персона Билла Шурра.
В далёком 2015 году, он и его Jeep SRT8 2007 года Twin Turbo проломили ¼ мили с результатом в 8 секунд и 278.42 км/ч на выходе, поразили на тот момент гоночных фанатов и владельцев Jeep SRT8. В 2017 году он дал большое интервью, в котором рассказал, про свой 1700 сильный Jeep и в конце которого, сказал:
«Скорей всего я останусь навсегда со своим Jeep SRT8 2007 года, ведь он - это моё обещание отцу» - Билл Шурр.
И вот спустя символичных 8 лет уже в 2023 году, его Jeep встал на дорогу с которой уже не в силах свернуть.
«Сейчас драг рейсинг достигает таких возможностей, которые в то время были не доступны или стоили огромных денег, команды и прочего. Это было доступно для парней из Pro Mod» - Билл Шурр.
Для начало освежим его спек в 1700 л.с. Там был установлен 6.8L Stroker на Twin Turbo со степенью сжатия 8.5:1 . Огромный топливный насос компании Peterson Fluid System был установлен чтобы успевать осуществлять подачу, дроссель на 90 мм, поршня Diamond Racing и так далее. Что же теперь? - спросите Вы.
«Jeep SRT8 не самый лучший вариант для драга, но эта проблема решается - грубой мощностью» - Билл Шурр.
Сейчас это полностью литой алюминиевый HEMI III с литыми головками. Свежая сборка ушла от системы TT и перешла к сингл Turbo. Из очевидного выделяется впуск, который также был изменён со стоковой версии на 1700 л.с. на версию от HHP, который был доработан …… дросселем и впускной трубой от компании Водоканал Paramount Performance, чей размер 150 мм -170 мм. Все эти оккультные превращения, благодаря Paramount Performance, Джеффу Миллеру и Honeycutt Machine & Engine.
«Решив начать план был такой - перестроить всё и создать монстра» - смеётся Билл Шурр.
Отлив блока и голов взяли на себя ребята из Paramount Performance, разработку и чертежи создавал Шурр и Миллер.
«Когда Билл сказал, что он хочет, я не думал, сразу сказал давай» - Миллер.
Миллер является одним из механиков и тест-пилотов Pro Mod.
Шлифовку блока, головок, внутренней части цилиндров взяли на себя ребята из Honeycutt Machine & Engine.
«Собрав и в тестовом режиме настроив двигатель, мы прогоняли 150 часов и ни одной поломки» - Билл Шурр.
Из ништяков внутри самого двигателя был установлен коленвал фирмы Winburg, карбоновые шатуны и кованые поршни Wisco. Под клапанной крышкой спрятаны толкатели Manton, коромысла Jesel и распредвал 278/281 от Bullet Racing. Двигатель работает всё с той же TH400 с доработками от Paramount Performance.