76,9K подписчиков

«Дутый король»: объясняю, почему я с недоверием отношусь к подержанным Lexus GS 300

7,4K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Автомобили марки Lexus в особом представлении в России не нуждаются. Каждый знает, что это премиум-бренд Toyota и на нашем рынке официально он был представлен с конца 1990-х годов. Следует также, отметить и тот факт, что практически сразу же машины бренда стали популярными и востребованными. Стоит отметить, что Лексусы не были полноценными конкурентами БМВ, Ауди и Мерседесу – все-таки, родословная не позволяла. Однако они отличились более экономичным содержанием и неприхотливостью. В принципе, так оно и есть. Но как сейчас дела обстоят? Например, полноразмерный седан GS 300 у россиян пользуется интересом на вторичном рынке. Дескать, автомобиль порадует надежностью и долговечностью. Но так ли оно на самом деле? Я, например, отношусь с недоверием к этой машине и постараюсь объяснить свою позицию чуть ниже.

Но прежде, чем я начну вас посвящать в подробности своих рассуждений, хотелось бы мне, по традиции, выразить особую благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее, он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых также, накапливается немало. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте статье лайк, если понравилась. Ну и, подписывайтесь на самом канал – для того, чтобы оставаться в курсе актуальных новостей и событий. Теперь, возвращаемся к главной теме.

Снаружи - красавец!
Снаружи - красавец!

Итак, какой Lexus GS в настоящее время пользуется наибольшим интересом? Это будет модель второго поколения и в дорестайлинговом исполнении. Он продавался в России официально с 2005 по 2007 годы. Стартовая цена автомобиля с пробегом составляет 800 тысяч рублей и большинство считает такую сумму весьма привлекательной, ведь покупается не просто машина, а седан бизнес-класса, который по годам недалеко ушел от той же Toyota Camry XV40. Но Камри по сравнению с GS – бюджетный «диван» и не более. Лексус же, предлагает своему владельцу куда больше приятных нюансов.

Например, надо отметить оснащение. В нем примечательна мультимедиа с системой навигации, мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками по многим направлениям и памятью, сервоприводы задних солнцезащитных шторок, бесключевой пуск двигателя и попадание в салон, система определения давления в шинах, люк, датчики парковки, биксенон и многое другое.

Внутри все несколько иначе...
Внутри все несколько иначе...

Вторая отличительная черта Lexus GS 300 – это монументальность поведения на дороге. То есть, на высоких скоростях автомобиль крайне устойчив, а подвеска при этом, позволяет мягко проезжать по неровностям.

Словом, японский седан хорош в плане комфорта, оснащения. Да и, дизайн у него весьма интересный – как снаружи, так и внутри. Но все же, подержанным экземплярам модели я не доверяю. Почему? Ниже узнаете.

Первая причина – почти все Lexus GS 300 (во всяком случае, по низу рынка либо в средней ценовой категории), побывали в авариях и не всегда их кузовщина грамотно восстановлена. Отсюда – проблемы с коррозией кузова, даже, если она не заметна.

Мотор хорош по части тяги, но к нему есть вопросы иного характера.
Мотор хорош по части тяги, но к нему есть вопросы иного характера.

Вторая предпосылка к недоверию – трехлитровый бензиновый двигатель 3,0 литра. У него существует «проблема пятого цилиндра», которая случается из-за негерметичного впускного коллектора. В результате попадания через него пыли и микрочастиц грязи, могут образоваться задиры в одном из цилиндров, о чем известит падение компрессии в нем. Итог – капремонт. Проблема носит массовый характер.

Третья проблема Лексуса – это его коробка передач. На таких GS, вопреки его позиционированию относительно комфорта, любят погонять и резко брать со старта. На коробку это влияет крайне негативно и в какой-то момент, она попросту, выходит из строя. Словом, АКПП у модели слабенькая и частенько ее меняют на контрактную.

На этом остановлюсь, но думаю, что и таких аргументов достаточно для недоверия к б/у Lexus GS. Как считаете?

Пишите свое мнение в комментариях.