Лика жаловалась подруге на свою жизнь.
- Молодым, что надо? Деньги. Вот и липнут к моему мужу. А у нас семья, я ему троих сыновей родила.
- И все-таки не понимаю, чего не хватает этим мужикам. Все есть: жена дети, уют дома.
- Приключений, чего же еще?
- Значит, когда в бедности жил, недоедал, недосыпал, ты была нормальная, а когда твой отец дал ему деньги на бизнес, стали появляться молодухи.
- Раньше бы не поверила, что он будет изменять мне.
- Как бы ему не загнуться с этими девками, кто ему поможет, только ты. Надо быть помудрее, сделай вид, что ничего не замечаешь, и Федор одумается.
- Может, ты еще посоветуешь, девок этих от него отбивать?
- С отцом поговори, посоветуйся, пусть он его припугнет, что отберет бизнес, вот тогда он призадумается.
- Не хочу отца впутывать, но, видать, придется.
Лика продолжала ходить по комнате с телефоном в руках. Федор должен уже вернуться, а его нет. Она уже устала выглядывать в окно.
- Мам, папка не пришел? - спросил младший Севка. – Что опять задерживается? Да у меня там примеры с алгорифмами, хотел, чтоб помог.
- Обратись к брату, - и грустно вздохнула.
- Леха сказал, что тоже не соображает. – И убежал в комнату.
Справедливости ради, надо обратиться к Федору. До некоторых пор его Лика была совсем другой женщиной, любящей, заботливой. А теперь его терпение находилось на исходе. Ему надоело возвращаться в квартиру, где одни упреки:
- Почему задержался? Чем от тебя пахнет?... – Устал доказывать, что у него встречи с партнерами, в том числе и зарубежными, где в качестве переводчиков присутствуют женщины, от которых парфюм за версту чувствуешь.
Он предлагал жене устроиться на работу, чтоб меньше времени оставалось на подозрения, но:
- У нас дети, я не могу оставить их одних. Я работаю дома наравне с тобой, ты думаешь, что у меня дел нет?
- А чего ж забыла про салоны рассказать, про фитнес, шопинг, часами разговоры с подругами.
- По-твоему я должна выглядеть, как клуша из деревни?
И тот разговор ничем хорошим не закончился, он первый раз ушел из дома. Сел на летней веранде в кафе, к нему подсела симпатичная девушка и предложила составить ей компанию.
- У меня сегодня день рождения, а так не хочется его встречать в одиночестве. Мой бойфренд позвонил, что не может разделить со мной это событие.
Они выпили по одной, по другой, потянуло на танец. Вечер обещал быть потрясающим. У Федора совсем вылетело из головы, что его ждут дома. Он закружился в вихре музыки и предвкушении того, чем может закончиться этот вечер.
Уходя от Валерии после полуночи, он, неожиданно для себя, пригласил ее на свидание.
Девушка удивилась.
- У тебя кольцо на пальце, ты хотя бы спрятал его. Может, все-таки не надо встречаться, я не хочу лезть в чужую семью.
- Если ты не придешь, я пойму тебя.
Дома у него не было желания объясняться с женой, и он постелил себе в зале. Утром тоже постарался улизнуть пораньше под предлогом встречи с клиентом.
Но Лера пришла, он почувствовал прилив сил, и в бизнесе дела тоже пошли в гору. Эта девушка стала его вдохновительницей.
А что же Лика? Она долго не решалась поговорить с отцом о своем муже. Но Евгений Викторович сам завел разговор, когда зашел повидаться с дочерью и внуками, с зятем он часто видится.
- Что-то, дочка, ты не важно выглядишь. Уж не муж ли наставляет рога тебе?
Лике слезы застилали глаза, и она прильнула к отцу, как бы ища у него защиты.
- Не переживай, я все улажу. Про все забудет, станет верной собачонкой.
Разговор с тестем подлил масла в огонь. Федор окончательно решил, что Валерию не бросит ни под какими угрозами. Одного жаль ему – сыновей. Он понимал, что им нужно постоянное внимание отца, но чувства к другой женщине взяли верх над всем, что его волновало.
Даже когда Евгений Викторович начал совершать открытые действия, чтобы обанкротить зятя, и все прибрать к своим рукам, не испугался, не отказался от Валерии.
Федор стал независимым от тестя. Он устроился в одну крупную фирму, с которой когда-то сотрудничал, получил хорошую должность, соответственно и зарплата его устраивала.
Через год Лера родила ему дочку. Совесть немного мучила его, что сыновья оказались на втором плане, но во всем винил жену, он с ней не развелся.
- Побольше бы молчала, и не было бы никаких измен, - оправдывал мужчина себя. Потом вдруг ему становилось страшно, тогда бы он не встретил новую любовь своей жизни.
Лера была именно такой женщиной, о которой он мечтал, когда его жена метала молнии.
А, может, и это Федору надоест, приторно будет, когда тебе постоянно заглядывают в рот. Вот и думай теперь, куда повернет у Федора дорога судьбы.