Всем привет, дорогие друзья!
Сегодняшняя статья для тех, кого интересует тема удаленной профессии Копирайтер.
Если вы любите писать тексты, то, наверняка задавались таким вопросом - как монетизировать это занятие? Как освоить все тонкости профессионального мастерства, чтобы прилично зарабатывать?
Не торопитесь - “step by step”, как говорят американцы.
Дело в том, что любая профессия оперирует специфическими словами и выражениями - профессиональными терминами. Например, если вы понятия не имеете о программировании, то разговор двух программистов вам покажется, скорее всего, инопланетным языком.
Именно поэтому, так важно вначале изучить профессиональный язык - определенные часто встречающиеся слова и выражения, и что они означают. По-другому не получится…
Готовы?
Словарь копирайтера
1. Воронка продаж - это серия писем, направляющая потенциального клиента по запланированному сценарию:
- знакомство с продуктом или услугой
- подписка
- покупка продукта
2. Landing page - страница (одностраничный сайт), куда посетитель переходит после клика на рекламу.
Задача лендинга - убедить посетителя совершить целевое действие.
3. Оффер - очень выгодное покупателю специальное рекламное предложение, как правило, ограниченное временными рамками.
Например:
- Супер крутое предложение, действующее только в течение 24 часов.
- Супер крутое предложение только для первых 100 человек, которые оплатили курс.
4. Автовебинар - ранее записанный вебинар с комментариями, транслирующийся повторно в заданное время.
Готовит и записывает заранее вебинар обычно эксперт - автор курса.
5. Трафик - это посетители, которые попали на сайт (landing page) или в рассылку через рекламные ссылки или баннеры.
6. Лид - потенциальный клиент, выразивший заинтересованность в продукте или услуге и оставивший свои контактные данные.
Такие лиды попадают в базу данных и с ними теперь можно контактировать. То есть это не просто трафик, а уже конкретные подписчики - потенциальные покупатели. Мы можем всегда "дотянуться" до них звонками либо текстами, чтобы сделать Лидам разные предложения - офферы.
База подписчиков - это денежный источник для любого предпринимателя. Чем больше база, тем вероятнее покупки, а значит, и прибыль.
7. Лид-магнит - бесплатный качественный продукт, предназначенный для привлечения лидов.
Лид-магнит - это первая ступенька Воронки продаж. Ее назначение как у пробников духов в магазине - вам дают его бесплатно попробовать, чтобы вы купили уже более дорогой продукт.
Другими словами, это своеобразная дегустация большого продукта.
8. Трипваер - это недорогой товар, задача которого установить первые финансовые отношения с холодным подписчиком.
Трипваер - это вторая ступенька Воронки продаж. Но, если Лид-магнит - это бесплатный продукт, то Трипваер - это платный, но недорогой продукт.
Задача эксперта в Трипваере - не круто заработать, а побудить клиента сделать первую покупку, то есть преодолеть психологический барьер. Как правило, это товар в пределах 1000 рублей.
В некоторых нишах - до 500 рублей. Цена определяется до порога принятия решения клиентом, например 99, 199, 999 руб.
Этим решаем главную задачу - убираем страх клиента. Ведь ему будет очень страшно и некомфортно оставить сразу, например, 30 000 рублей.
Кроме этого, у клиента бывают и другие сомнения:
- кто-то воспользуется моими данными для других целей
- кто-то использует мою кредитную карточку в интернете
- авторы курса не откроют доступ к продукту и т.д.
Поэтому Трипваер дает возможность клиенту пройти и проверить все на практике, не сильно рискуя деньгами. И еще важно, чтобы Трипваер превышал ожидания клиента. В этом случае возникнет желание купить более дорогой продукт. Клиент должен восхититься качеством продукта, превосходящим свою цену.
9. Конверсия - количественный показатель перехода аудитории из одного статуса в другой.
Например, применяются вот такие выражения:
- конверсия перехода с одного письма в другое (в рассылке)
- конверсия вебинара
- конверсия в покупках
Пример №1 в рассылке:
- Первое письмо - открыли 100 человек
- Второе письмо - открыли 30 человек
- Третье письмо - открыли 0 человек.
Это плохая конверсия и значит, что первое письмо не зацепило потенциального клиента и нужно его доработать.
Пример №2 в рассылке:
- Первое письмо - открыли 100 человек
- Второе письмо - открыли 90 человек
- Третье письмо - открыли 80 человек
Это уже хорошая конверсия. Значит, первое письмо зацепило потенциальных клиентов и они продолжают проявлять заинтересованность в нашем предложении или продукте, двигаясь по Воронке продаж.
10. Триггер - стимул, побуждающий человека совершать какое-то полезное действие.
Например:
- отзывы
- сертификаты
- гарантия трудоустройства
Триггер используется на продающих страницах или в продающих текстах. Когда человек кликнул по рекламному объявлению он попадает на лэндинг. И вот тут на одностраничном сайте мы должны его чем-то зацепить.
Это могут быть отзывы, сертификаты, гарантия трудоустройства - больной вопрос для начинающих и т.д.
Заключение
Дорогие читатели!
Вы познакомились с основными словами - выражениями профессионального словаря Копирайтера. Разбирайтесь, изучайте и двигайтесь к своей цели.
Станьте мастером текста, освоив удаленную профессию Копирайтер!
Еще статьи о копирайтинге можно почитать здесь:
Интернет-маркетинг: что должен знать копирайтер
Секрет копирайтера: как написать крутой текст
Встретимся в следующей статье. Не забудьте подписаться и оставить свои комментарии, чтобы быть в курсе обсуждаемых тем блога.
Всем добра и мира!