Найти тему

Мастер текста: 10 профессиональных терминов из словаря Копирайтера

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья!

Сегодняшняя статья для тех, кого интересует тема удаленной профессии Копирайтер.

Если вы любите писать тексты, то, наверняка задавались таким вопросом - как монетизировать это занятие? Как освоить все тонкости профессионального мастерства, чтобы прилично зарабатывать?

Не торопитесь - “step by step”, как говорят американцы.

Дело в том, что любая профессия оперирует специфическими словами и выражениями - профессиональными терминами. Например, если вы понятия не имеете о программировании, то разговор двух программистов вам покажется, скорее всего, инопланетным языком.

Именно поэтому, так важно вначале изучить профессиональный язык - определенные часто встречающиеся слова и выражения, и что они означают. По-другому не получится…

Готовы?

Изучите словарь Копирайтера
Изучите словарь Копирайтера

Словарь копирайтера

1. Воронка продаж - это серия писем, направляющая потенциального клиента по запланированному сценарию:

  • знакомство с продуктом или услугой
  • подписка
  • покупка продукта
Воронка продаж
Воронка продаж

2. Landing page - страница (одностраничный сайт), куда посетитель переходит после клика на рекламу.

Задача лендинга - убедить посетителя совершить целевое действие.
Одностраничный сайт
Одностраничный сайт

3. Оффер - очень выгодное покупателю специальное рекламное предложение, как правило, ограниченное временными рамками.

Например:

  • Супер крутое предложение, действующее только в течение 24 часов.
  • Супер крутое предложение только для первых 100 человек, которые оплатили курс.
Крутой оффер - не пропусти!
Крутой оффер - не пропусти!

4. Автовебинар - ранее записанный вебинар с комментариями, транслирующийся повторно в заданное время.

Готовит и записывает заранее вебинар обычно эксперт - автор курса.
Автоматизируй свой бизнес
Автоматизируй свой бизнес

5. Трафик - это посетители, которые попали на сайт (landing page) или в рассылку через рекламные ссылки или баннеры.

Трафик на Landing page
Трафик на Landing page

6. Лид - потенциальный клиент, выразивший заинтересованность в продукте или услуге и оставивший свои контактные данные.

Такие лиды попадают в базу данных и с ними теперь можно контактировать. То есть это не просто трафик, а уже конкретные подписчики - потенциальные покупатели. Мы можем всегда "дотянуться" до них звонками либо текстами, чтобы сделать Лидам разные предложения - офферы.

База подписчиков - это денежный источник для любого предпринимателя. Чем больше база, тем вероятнее покупки, а значит, и прибыль.
База подписчиков - клад для бизнеса
База подписчиков - клад для бизнеса

7. Лид-магнит - бесплатный качественный продукт, предназначенный для привлечения лидов.

Лид-магнит - это первая ступенька Воронки продаж. Ее назначение как у пробников духов в магазине - вам дают его бесплатно попробовать, чтобы вы купили уже более дорогой продукт.

Другими словами, это своеобразная дегустация большого продукта.

Дегустируй бесплатно
Дегустируй бесплатно

8. Трипваер - это недорогой товар, задача которого установить первые финансовые отношения с холодным подписчиком.

Трипваер - это вторая ступенька Воронки продаж. Но, если Лид-магнит - это бесплатный продукт, то Трипваер - это платный, но недорогой продукт.

Задача эксперта в Трипваере - не круто заработать, а побудить клиента сделать первую покупку, то есть преодолеть психологический барьер. Как правило, это товар в пределах 1000 рублей.
В некоторых нишах - до 500 рублей. Цена определяется до порога принятия решения клиентом, например 99, 199, 999 руб.

Этим решаем главную задачу - убираем страх клиента. Ведь ему будет очень страшно и некомфортно оставить сразу, например, 30 000 рублей.

Кроме этого, у клиента бывают и другие сомнения:

  • кто-то воспользуется моими данными для других целей
  • кто-то использует мою кредитную карточку в интернете
  • авторы курса не откроют доступ к продукту и т.д.

Поэтому Трипваер дает возможность клиенту пройти и проверить все на практике, не сильно рискуя деньгами. И еще важно, чтобы Трипваер превышал ожидания клиента. В этом случае возникнет желание купить более дорогой продукт. Клиент должен восхититься качеством продукта, превосходящим свою цену.

Недорогой, но качественный продукт - Трипваер
Недорогой, но качественный продукт - Трипваер

9. Конверсия - количественный показатель перехода аудитории из одного статуса в другой.

Например, применяются вот такие выражения:

  • конверсия перехода с одного письма в другое (в рассылке)
  • конверсия вебинара
  • конверсия в покупках

Пример №1 в рассылке:

  • Первое письмо - открыли 100 человек
  • Второе письмо - открыли 30 человек
  • Третье письмо - открыли 0 человек.
Это плохая конверсия и значит, что первое письмо не зацепило потенциального клиента и нужно его доработать.

Пример №2 в рассылке:

  • Первое письмо - открыли 100 человек
  • Второе письмо - открыли 90 человек
  • Третье письмо - открыли 80 человек
Это уже хорошая конверсия. Значит, первое письмо зацепило потенциальных клиентов и они продолжают проявлять заинтересованность в нашем предложении или продукте, двигаясь по Воронке продаж.
Нужно стремиться к хорошей конверсии, улучшая качества писем
Нужно стремиться к хорошей конверсии, улучшая качества писем

10. Триггер - стимул, побуждающий человека совершать какое-то полезное действие.

Например:

  • отзывы
  • сертификаты
  • гарантия трудоустройства

Триггер используется на продающих страницах или в продающих текстах. Когда человек кликнул по рекламному объявлению он попадает на лэндинг. И вот тут на одностраничном сайте мы должны его чем-то зацепить.

Это могут быть отзывы, сертификаты, гарантия трудоустройства - больной вопрос для начинающих и т.д.

Тригеры
Тригеры

Заключение

Дорогие читатели!

Вы познакомились с основными словами - выражениями профессионального словаря Копирайтера. Разбирайтесь, изучайте и двигайтесь к своей цели.

Станьте мастером текста, освоив удаленную профессию Копирайтер!

Еще статьи о копирайтинге можно почитать здесь:

Интернет-маркетинг: что должен знать копирайтер

Секрет копирайтера: как написать крутой текст

Встретимся в следующей статье. Не забудьте подписаться и оставить свои комментарии, чтобы быть в курсе обсуждаемых тем блога.

Всем добра и мира!