1 подписчик

Установка Bi-Led Kamiso в фары головного света вместо би-ксенона на Audi A4 B8

1K прочитали

Всем доброго дня!
Итак, получив все необходимое для установки диодных линз в переднюю оптику (об этом делал запись в бж
www.drive2.ru/l/627095737737431440), а именно очень долго ждал новые стекла фар, приступил к установке всего этого добра. Почему полез устанавливать led линзы? Все просто-родной би-ксенон стал светить тускло, хотя по ширине и дальности все отлично. Но в сумерки и на мокром покрытии практически ничего не видно из-за слабой яркости, лампы менял не раз, и Осрам и Корею и Китай пробовал, разницы не заметил.

В таком состоянии были фары, песок, грязь видно невооруженным взглядом
В таком состоянии были фары, песок, грязь видно невооруженным взглядом

Описывать как снимаются фары с машины не буду, по-моему это просто и все знают как это сделать на этом поколении.

Снял фары с авто
Снял фары с авто

Сняв фары, вымыл их корпус, и приступил к снятию стекол.

Снял и помыл фары снаружи, приступил к разборке
Снял и помыл фары снаружи, приступил к разборке

До этого снял крышку линзы, вытащил лампочки и открутил оба блока с корпуса.
Для снятия стекла использовал строительный фен и тонкую плоскую отвертку. Начал равномерно прогревать место соединения стекла и корпуса, а затем аккуратно прорезать герметик отверткой. Начинал прорезать герметик снизу корпуса, затем по углам, переходя наверх.
На снятие стекла с первой фары у меня ушло 20 минут, на второй справился за 10.
Герметик очень размягчается при нагреве феном и без каких-либо проблем стекло отделяется от корпуса. Все достаточно легко и быстро. Вообщем, само стекло снять очень просто и справится с этим каждый.
Перед тем как лезть в свои фары, я тренировался на расклейке калиновской фары. И мне есть с чем сравнить.
Так вот скажу так — калиновскую фару вскрыть оказалось намного сложнее и времени заняло гораздо больше, а также невозможно было отделить стекло, не повредив немного корпус фары и не оставив следы от отвертки, пластик корпуса немного повело от отвертки. Такая сложность разборки связана с применяемым на этой фаре силиконовым или полиуретановым герметиком, он от нагрева не становится мягче или эластичнее.
С фарами моего авто такого нет и близко, потому что герметик тут мягкий и эластичный после нагрева, и вскрытие фары прошло бесследно и без каких-либо неприятностей.

Отделил стекла от корпуса, видно что линза мутная
Отделил стекла от корпуса, видно что линза мутная

После снятия стекол приступил к разбору фары, вот тут все немного посложнее уже, но не так страшно. Пользовался инструкцией по разборке фары по этому ролику —

В этом видео очень подробно расписано как все разобрать и ничего не сломать.
Хочу немного добавить от себя: перед тем как снимать ресницу-дневной ходовой огонь снимите разъем питания на него, иначе можно оторвать тоненький шлейф. А также при сборке фары не протирайте влажной тряпкой корпус ресницы, хромовое напыление на ней очень нежное и начинает мгновенно стираться от прикосновения. Лучше мягкой сухой салфеткой аккуратненько убрать следы и стараться как можно меньше к ней прикасаться.

В процессе разборки фары
В процессе разборки фары
Разобрал полностью
Разобрал полностью
Все детали фары сняты
Все детали фары сняты
Заводская линза, стекло грязное, отражатель частично утратил хромовое покрытие и стал серебристо-мутным
Заводская линза, стекло грязное, отражатель частично утратил хромовое покрытие и стал серебристо-мутным

Разобрав фару, сняв маску с линзой, стало понятно что поставить линзу не так-то и просто, даже имея переходную рамку, если сталкиваешься первый раз.
Первую линзу устанавливал часа 2. Пока подогнал саму маску, пока сообразил что и где подпилить на новой линзе чтобы она залезла, да еще и вылет ее надо сделать таким же как и на родной линзе. Вообщем для меня показалось это самым сложным во всем процессе. Нужно выставить такой же вылет как у родной линзы, а также горизонт.

Линза установлена в маску
Линза установлена в маску
Линза установлена в маску, теперь надо ее подключить
Линза установлена в маску, теперь надо ее подключить

Наконец установив линзу, принялся за ее подключение, блок розжига остался на корпусе фары как просто заглушка, ни какой роли он больше не выполняет.
С подключением все просто: обрезаем фишки на проводке фары на ближний свет-толстые провода "желтый +" (это пин 6 в разъеме фары) и "коричневый -" (пин 5) и соединяем их с проводами линзы: красный провод линзы с желтым фары, черный линзы с коричневым фары. Подключение ближнего света готово.
Теперь шторка дальнего света: обрезаем фишки проводов фары на шторку-тонкие провода "черно-белый +" (пин 11) и "коричневый -" (пин 7) и соединяем их с проводами линзы: белый провод линзы с черно-белым фары, синий линзы с коричневым фары.

В процессе подключения
В процессе подключения

После соединения проводов я пошел подключил фары к машине и убедился что все работает.
После проверки работоспособности провода между собой спаял, закрыл термоусадкой и весь жгут из четырех проводов к линзе обмотал изолентой и проложил в корпусе фары как лежала заводская проводка, закрепив на пластиковый хомут.
После подключения и установки маски с линзой, принялся с очистке корпуса от старого герметика. На это у меня ушло часа 2 на обе фары. Очень муторный это процесс. Но постарался максимально удалить старый герметик. Делал это так — чуть грел паз корпуса, где лежит герметик и выковыривал его той же тонкой плоской отверткой.

Отчистил корпус и заводские стекла от герметика
Отчистил корпус и заводские стекла от герметика
Снятые родные стекла
Снятые родные стекла

После того как вычистил оба корпуса, принялся за сборку всех потрохов обратно. Все делается в обратной последовательности разборки фары. Перед установкой каждой детали протирал их от пыли и следов своих же пальцев. Фара была очень пыльная внутри, присутствовал налет на стекле изнутри, ну конечно же песок и "картоха")))
Затем уложил новый герметик, ленту нового герметика немного растягивая и проклыдывал по пазу корпуса. Ушло на обе фары где-то половина упаковки. Кстати, новый герметик аналогичен заводскому и такой же эластичный.

Новый герметик нанес, фара готова к установке нового стекла
Новый герметик нанес, фара готова к установке нового стекла
И вторая тоже
И вторая тоже
Новое правое стекло
Новое правое стекло
Новое левое стекло
Новое левое стекло

Потом герметик прогрел немного по периметру и установил новые стекла, с усилием прижимая их к корпусу, и тут же установил прижимные пластины. У меня даже получилось аккуратнее чем было на заводской фаре-герметик вылез на одной фаре в углу, который под капотом даже не видно. А на заводских фарах таких мест было гораздо больше, где герметик торчал на стыке корпуса и стекла.
После вклейки стекол установил обратно все блоки, поставил лампу поворотника, закрыл заглушку линзы.

Готово!
Готово!

Ну и установил фары на авто, проверил что все работает, и наконец на моем лице появилась улыбка))) Обе фары сделал за день.

Фары установил на авто
Фары установил на авто
Общий вид после установки фар
Общий вид после установки фар
Все работает и фары выглядят как новые
Все работает и фары выглядят как новые

На дренажи фар дополнительно установил компактные жигулевские топливные фильтры, закрепив их пластиковыми стяжками. Надеюсь меньше пыли и грязи будет попадать теперь в фары.

Использовал такие фильтры для фар
Использовал такие фильтры для фар
Фильтры установлены
Фильтры установлены

Ну и конечно после проделанных работ на следующий день поехал на регулировку света прибором.
Готовый результат на фото:

Ближний
Ближний
Дальний
Дальний

Заводские стекла кстати остались полностью целыми после демонтажа, почистив их изнутри стали выглядеть очень и очень хорошо, оставил их на всякий случай, отмыл, герметично упаковал и положил на чистую полку.
Свет получился просто шикарный, теперь вижу все и даже в плохую погоду и на мокром покрытии. Результатом очень доволен, теперь хочется ездить только в темное время суток.
И помните: хороший, качественный свет, который отрегулирован и никого не слепит — залог вышей же безопасности и окружающих!