Найти тему
КЛЮЧАВТО

Chevrolet Groove. Чем на этот раз удивят американцы

Оглавление

Начнём с приятного. В салонах появился новый кроссовер от американского бренда. Цена начинается от 1 750 000. Но обо всём по порядку. У российских автолюбителей особенная связь с брендом Шевроле, поэтому новинка интересна вдвойне.

Давайте вместе заглянем под капот этого 110-сильного монстра.

Что за модель?

-2

Мы не зря упомянули про связь с брендом. Как в России Лада и Шевроле выпускали модель Нива, так и этот кроссовер представляет собой переработку китайского автомобиля Baojun 510. Собирают его на родном заводе в Китае. К нам в салоны модель попадает по параллельному импорту. Размеры моделей также совпадают: Baojun 510 имеет длину 4220 мм и колесную базу 2550 мм.

Кстати, за время присутствия в России, кроссовер сумел даже скинуть немного стоимости. Раньше начальная комплектация начиналась от 2 млн рублей, а сейчас это 1,7 млн.

Интерьер и комфорт

-3

В стандартной комплектации компактного SUV есть круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности. Автомобиль вообще достаточно прост и аскетичен. Здесь нет атмосферной подсветки, зато есть приятные вставки из эко-кожи. Присутствуют классические системы безопасности: камеры заднего вида и парктроник.

Сзади тоже виден прагматичный подход китайцев. Здесь нет ненужных подлокотников и плафонов, зато есть органайзер с USB разъемом на центральном тоннеле и три подголовника. По размеру всё стандартно, любителям баскетбола сзади придётся немного подобрать коленки.

Водительское место удобное. Кресло регулируется как электро-, так и механическим приводом, а вот пассажиру своё место придётся настраивать только ручками. Руль можно настроить только по высоте. Комбинированная приборная панель совмещает традиционные стрелки и ЖК монитор. Имеется органайзер-подлокотник. Всё просто. Автомобиль предназначался для южного рынка, поэтому теплых опций здесь попросту не предусмотрено.

Что под капотом?

Внутри четырехцилиндровый атмосферный бензиновый рядный двигатель объемом 1.5 л, мощностью 110 л.с. Скромный моторчик не хватает звезд с неба, зато порадует всех любителей экономии. На 100 км Шеви кушает 6,6 л топлива. Только передний привод и только вариатор. На передней оси подвеска типа MacPherson, легкосплавные диски на 16 дюймов. Сзади поставили дисковые тормоза и полузависимую балку.

Экстерьер

-4

Не знаем, какое у вас мнение, но нам кажется, что это довольно симпатичный автомобиль. Да, модные китайские веяния присутствуют в дизайне, но они не отталкивают, а выглядят уместно. Спереди фары разделены. Сверху располагается ходовой светодиодный блок, а снизу галогеновый ближнего и дальнего света. Задние фонари комбинированные: светодиоды и лампы.

Конечно, стоит упомянуть багажник. Пятая дверь без электропривода и открывается с кнопки. Стандартный объем — 320 л, но сложив кресло,он увеличивается до 1200 л.

Ну что, берем?

Да, новый Шеви достаточно компромиссная модель, но если брать в расчет цену и функционал, то новинка может посоревноваться с конкурентами из класса паркетников.

Даже китайское происхождение не пугает, ведь дилер предоставляет техническую поддержку в течение двух лет. Попробуйте новинку на тест-драйве от КЛЮЧАВТО, оставьте заявку на нашем сайте.