Найти тему
Росбанк

Почему продукты худеют?

Вы когда-нибудь замечали, как на литровой упаковке молока внезапно появилась отметка «950» или даже «900» мл? Или вместо 100 грамм шоколада вам предлагают плитку в 85 грамм? Это явление называется шринкфляцией или даунсайзингом.

Шринкфляция (даунсайзинг) – практика, когда производители и маркетологи снижают вес или объем товаров, но создают видимость стабильных цен и внешнего вида.

Какие виды шринкфляции используют продавцы?

• уменьшают количество продукта;
• увеличивают размер упаковки;
• делают скошенными прямые углы у коробок;
• создают выпуклое дно у бутылок.

Чтобы не попасться на такие уловки, внимательно рассматривайте товары или сравнивайте их по формуле:
цена продукта: кол-во г/мл продукта на упаковке × 1000 г/мл.

Давайте посчитаем, что выгоднее: молоко с объемом 900 мл за 72 рубля или 970 мл за 75 рублей. Пишите ваш вариант ответа в комментариях и проверьте себя. Правильный ответ найдете в карусели.

А чтобы покупки приносили еще больше выгоды, оформите кредитную карту Мир
#120наВСЁ Плюс:

— долгий льготный период в 120 дней;
— покупайте, снимайте наличные и переводите деньги без %!

Но это еще не все:

— за все покупки начисляется 1% кешбэка, в повышенной категории — 3%. Выбирайте те, что выгодны именно вам: от АЗС и ремонта до салонов красоты и ресторанов;
— для путешественников и любителей горнолыжного спорта есть специальная категория «Роза Хутор». В ней кешбэк целых 5%!

Узнайте подробности на сайте
https://vk.cc/coXs7I.

#Росбанк #Rosbank