Вы когда-нибудь замечали, как на литровой упаковке молока внезапно появилась отметка «950» или даже «900» мл? Или вместо 100 грамм шоколада вам предлагают плитку в 85 грамм? Это явление называется шринкфляцией или даунсайзингом.
Шринкфляция (даунсайзинг) – практика, когда производители и маркетологи снижают вес или объем товаров, но создают видимость стабильных цен и внешнего вида.
Какие виды шринкфляции используют продавцы?
• уменьшают количество продукта;
• увеличивают размер упаковки;
• делают скошенными прямые углы у коробок;
• создают выпуклое дно у бутылок.
Чтобы не попасться на такие уловки, внимательно рассматривайте товары или сравнивайте их по формуле:
цена продукта: кол-во г/мл продукта на упаковке × 1000 г/мл.
Давайте посчитаем, что выгоднее: молоко с объемом 900 мл за 72 рубля или 970 мл за 75 рублей. Пишите ваш вариант ответа в комментариях и проверьте себя. Правильный ответ найдете в карусели.
А чтобы покупки приносили еще больше выгоды, оформите кредитную карту Мир #120наВСЁ Плюс:
— долгий льготный период в 120 дней;
— покупайте, снимайте наличные и переводите деньги без %!
Но это еще не все:
— за все покупки начисляется 1% кешбэка, в повышенной категории — 3%. Выбирайте те, что выгодны именно вам: от АЗС и ремонта до салонов красоты и ресторанов;
— для путешественников и любителей горнолыжного спорта есть специальная категория «Роза Хутор». В ней кешбэк целых 5%!
Узнайте подробности на сайте https://vk.cc/coXs7I.
#Росбанк #Rosbank
Взгляните на эти темы