Найти тему
Калинка-Малинка

Идеальные отношения

Поезд медленно подползал к станции, а Кристина уже стояла у выхода, готовая выпрыгнуть из вагона прямо на ходу.

- Девушка, не дергайтесь, пожалуйста, - осуждающе обратилась к Кристине какая-то женщина, державшая за руку ребенка лет трех. Тот сосал конфету, отстраненно посмотрел на Кристину, а его мать, нахмурившись, была готова вцепиться Кристине в лицо. Видите ли, она задела ее отпрыска, которому и дела не было до всего происходящего.

«Типичная «яжемать», - подумала про себя Кристина и криво усмехнулась. Она не стала ничего отвечать толстой женщине с ребенком, уж очень хорошим было у нее настроение. Через минуту поезд остановится, и она увидит Гришу. Любимого! Родного! Долгожданного!

Он встречал ее у вагона с букетом роз. Кристина тут же бросилась ему на шею, они долго и страстно целовались, а проходившие мимо люди оглядывали их то с презрением, то с завистью, то с любопытством. Кристине и Грише дела до них не было, слишком сильно они были увлечены друг другом.

- Как я соскучился! – он прижимал ее к себе, а Кристина вдыхала аромат его одеколона. Того самого, который она подарила ему на новый год. Ей казалось, что именно этот запах как нельзя лучше подходит ее мужчине, Гриша, и без того привлекательный, источая аромат одеколона, становился еще более притягательным и желанным.

Взявшись за руки, они пошли в сторону здания вокзала.

- Я припарковался на платной парковке, - сказал Гриша, и Кристина послушно ускорила темп. Ей уже хотелось зайти в квартиру, сорвать с Гриши одежду и погрузиться в его объятия. Разлука была невыносимой.

- Как съездила? – спросил он, когда оба сели в машину. Кристина, сладко потянувшись, взяла сиг*рету и зак*рила.

- Крис, ты же знаешь, что в машине нельзя к*рить, мы же договаривались.

Она сморщила нос:

- Гриш, ну ты чего? Я не кур*ла почти час, меня проводница гоняла. Я устала, хочу кофе и сигар*ту, неужели ты мне не позволишь немного покайфовать перед самым большим кайфом?

Она рассмеялся и взял ее руку в свою. Кристина окинула его профиль едва заметным взглядом: какой же он красивый! Таких мужчин можно по пальцам пересчитать, даже актеры были не такими привлекательными, как этот мужественный и сексуальный мужчина.

- Как мама? – спросила он. – Операцию сделали?

- Все прошло хорошо, ее уже выписали. Там и операция не такой сложной была, мама больше жути нагоняла. Заедем в магазин? Дома шаром покати.

Они остановились возле супермаркета, вместе вышли, зашли в здание. Долго выбирали продукты, советовались, удивлялись тому, как им одновременно приходит в голову купить один и тот же вид кетчупа или вкус сока.

- Мы с тобой созданы друг для друга, - смеясь, сказала Кристина и кинула в тележку две пачки крабовых чипсов.

Со стороны они выглядели влюбленными и беззаботными, настолько крепкими были их отношения. Кристина любила Гришу, а он любил ее, и это было написано на их лицах. Между прилавками они то и дело останавливались и начинали целоваться, не обращая внимания на недовольных покупателей.

- Тьфу! Срамота! – сказала какая-то старушка, и Кристина с Гришей в голос рассмеялись.

- Много брать не будем, - Гриша толкнул вперед тележку, - а то потом придется снова выбрасывать половину. Мы не успеваем все съедать.

- Конечно, нам же с тобой не до этого, - Кристина прижалась к мужчине, снова вдохнув запах любимого одеколона. Как же она соскучилась! Разлука длиной в месяц казалась ей бесконечно долгой. Наконец они вместе, теперь не расстанутся достаточно долго, будут наслаждаться друг другом, заниматься любовью, болтать обо всем подряд, гулять, есть любимые чипсы и просто веселиться.

Дома быстро разобрали пакеты и залезли под душ. Кристина очень соскучилась по Грише, а он скучал по ней. Занимались любовью весь вечер, потом смотрели сериал, пили вино, закусывая каким-то жутко дорогим сыром.

Рядом с Гришей Кристине спалось невероятно спокойно. Она прижималась к нему всем телом, иногда закидывала на него ногу, а он обхватывал ее бедро, как будто опасался того, что ночью она куда-нибудь от него сбежит.

Утром ели на завтрак омлет с овощным салатом, а после этого Гриша уехал на работу. Кристина убиралась, стирала, ей доставляло удовольствие решать домашние дела, когда рядом был он.

Они познакомились три года назад, и тогда ничего не предвещало того, что их отношения станут такими серьезными. Кристина считала, что встретила мужчину всей своей жизни, до Гриши она и подумать не могла о том, что мог существовать такой человек, который понимал ее с полуслова, мог угадать ее настроение, с которым так сильно совпадали вкусы.

Вечером они пошли в кино. Сели на самом последнем ряду, долго целовались, словно школьники. Кристина была невероятно счастлива, никогда и ни с кем не чувствовала она себя такой наполненной и безмерно довольной жизнью.

- Как ты думаешь, главный герой любил главную героиню? – после фильма спросила Кристина. Они вышли из кинотеатра и шли вдоль улицы, взявшись за руки.

- Не знаю, - он пожал плечами, - я вообще в любовь не особенно верю.

Кристина удивленно посмотрела на Гришу:

- Как это? Ты не веришь в любовь?

- Не знаю, - снова сказал он, - может быть, была страсть, привязанность, взаимопонимание. Любовь - это вообще что-то такое… Непонятное, в общем.

- Ты меня поражаешь. Я думала, что ты меня любишь, - ее лицо слегка омрачилось.

Гриша обнял Кристину за талию и прижал к себе. Так они еще долго гуляли по городу, вернувшись домой ближе к полуночи. Снова занимались любовью, потом пили чай и болтали обо всякой ерунде.

В ту ночь Кристина плохо спала. Ей было то жарко, то холодно, а из головы не выходили слова Гриши о том, что он не верит в любовь. Как же так? Она была уверена в том, что мужчина ее любит, в своих чувствах-то Кристина не сомневалась. А, как оказалось, Гриша вообще не верил в любовь. Странное чувство поселилось внутри у женщины, что-то похожее на досаду.

Дни летели быстро, им было невероятно хорошо вместе. Каждый день, вглядываясь в Гришу, Кристина думала о том, что, может быть, он был прав. Ну какая любовь? Кто вообще ее придумал? Если им так хорошо вместе, если они понимают друг друга без слов, зачем вообще произносить какие-то глупые признания?

Утро пятницы было хмурым. Прошло больше недели с того момента, как Кристина приехала на том самом поезде, с которого выпархивала так, словно сзади выросли крылья.

- Ты грустишь? – спросил Гриша, глядя на свою возлюбленную.

- С чего ты взял? – она потянулась, но все равно не смогла сдержать грусти и тоски.

- Я же вижу. И я помню о том, что сегодня пятница. Завтра ты уезжаешь.

Она закрыла глаза пальцами рук, как будто это помогало ей не думать о реальном положении дел.

- Я не хочу уезжать, - сказала она впервые за три года, - но при этом понимаю, что ничего изменить нельзя.

Гриша прижал к себе Кристину, поцеловал ее в обнаженное плечо:

- Вставай, перестань грустить. Давай выпьем кофе, а потом пойдем в торговый центр, и я куплю тебе что-нибудь дорогое и памятное.

Она нехотя поднялась. Также нехотя поехала в торговый центр. Кристина без особого желания ходила по магазинам, с трудом принимая решение о том, что именно хотела бы получить в подарок от своего любимого.

- Ты куда? – Гриша удивился, когда Кристина вдруг свернула в другую от магазинов сторону.

- Я хочу в туалет, а еще в аптеку. Голова болит.

Он обеспокоенно посмотрел на нее:

- Поэтому ты сегодня такая вялая?

Она пожала плечами. Ей было важно уйти сейчас, потому что мысль о разлуке становилась невыносимой. Кристине даже думать не хотелось о том, что уже завтра поезд увезет ее в обратном направлении, а там снова разлука, тоска, воспоминания. С каждым разом эти воспоминания становились все более и более болезненными.

Гриша купил ей кулон. Не кольцо, не серьги и не браслет. Эти подарки очень бы бросались в глаза, а так простой кулон в виде двух переплетенных сердечек вряд ли будет заметен, если надеть что-нибудь без выреза на груди. Зато Кристина всегда будет знать о том, что там, где в районе ее собственного сердца теплится подарок любимого человека.

Снова была бессонной ночь. Гриша все время пытался обнять Кристину, но она жаловалась на то, что ей жарко, отодвигалась от мужчины и куталась в простыню, которую нашла в шкафу. Сны были обрывочными, под утро женщина проснулась уставшей и разбитой.

Вяло выпила кофе, съела бутерброды. Гриша смотрел на Кристину с беспокойством, как будто что-то нехорошее подозревал.

- Я отвезу тебя на вокзал, - сказал он, - вечером сдам машину арендодателю, а завтра с утра придет хозяйка квартиры. Отдам ей ключи. В обед поеду домой, к семье.

Разговор не клеился, а Кристина отвечала невпопад. Ей вообще не хотелось разговаривать, уже быстрей бы сесть в поезд и уехать подальше от этого места, где ей было так невыносимо хорошо.

До вокзала ехали почти в полном молчании, Гриша только осторожно касался своей рукой руки Кристины. Она не отстранялась, но и не пыталась быть ближе к нему.

На вокзале стояли на расстоянии друг от друга, чего раньше не было никогда. За последние два с половиной года, что они встречались и расставались в этом городе на этом самом вокзале, не было ни одного раза, чтобы они вот так, словно чужие, стояли и молчали.

- Можно я тебя обниму? – спросил Гриша, а Кристина мотнула головой.

- Лучше не надо, иначе я расплачусь.

- У меня командировка в следующем месяце. Ты сможешь?

Она вдруг подняла голову, широко улыбнулась:

- Смогу. Я сделаю все, чтобы суметь.

Он улыбнулся ей в ответ и слегка поцеловал в щеку. Помог поднять сумку в вагон, махнул рукой.

-2

Кристина быстрым шагом прошла к своему купе, закрыла дверь, а потом дала волю слезам. Впервые она не стала смотреть в окно и махать Грише на прощание. В этот день она поняла, что это была их последняя встреча.

Три года назад они познакомились на работе. Кристина приехала в город, где жил Гриша для проведения обучения сотрудников филиала крупной нефтегазовой компании. Обучение касалось личностного развития и карьерного роста. Тогда Гриша обратил внимание на Кристину, но она была увлечена работой и совсем не замечала молодого мужчину.

Вторая встреча состоялась в другом городе, тогда Кристина снова проводила обучающий курс для технического состава сотрудников, на этот раз касающийся мотивации. В тот раз Гриша впервые отважился пригласить Кристину на ужин, а она, жаждущая новых впечатлений, согласилась.

Тогда она еще не была замужем, зато Гриша был женат. Он не скрывал от Кристины своего семейного положения, его жена тогда ждала второго ребенка. Это не остановило ни его, ни ее от начала бурного романа.

Так они начали встречаться. Гриша приезжал в двухнедельные командировки в соседний от своего город, а Кристина приезжала туда, чтобы встречаться с ним. Женщина работала на себя, у нее был свободный график, поэтому она могла спокойно перемещаться между городами в любое время. Кристина вела онлайн курсы по профориентации, развитию карьеры и личностному росту, считалась востребованным карьерным коучем, зарабатывала неплохие деньги. Гриша же был инженером, занимался тестированием нового нефтегазового оборудования, периодически уезжал в командировки на производственные предприятия в разных городах и буровые установки, находящиеся в море.

Его жена привыкла к частым отъездам мужа, и она ничего не подозревала об отношениях Гриши с другой женщиной. Кристина же, периодически встречаясь с Гришей, успела выйти замуж за другого человека, а теперь, уезжая на встречи с любовником, врала мужу о том, что едет на очередные курсы повышения квалификации или оффлайн семинары.

Их отношения казались сказкой для обоих. Там, где не было семей, не было обязательств, они получали настоящее удовольствие от жизни. Кристина была счастлива, каждый раз приезжая на встречу с Гришей, поражаясь тому, как он все организовывал, как он ждал ее, как идеально все проходило.

- Мы – идеальная пара, - часто говорила она, когда они оставались наедине и забывали о том, что дома их ждут вторые половинки. Они считали себя идеальными вторыми половинками, которые по стечению обстоятельств вынуждены встречаться урывками. Но даже эти недельные урывки давали обоим столько радости, столько эмоций и энергии, что ради этого стоило врать, сбегать и вести двойную жизнь.

Так продолжалось два с половиной года. И вот теперь, сев в поезд, Кристина поняла, что пришел конец. С каждым разом ей было все больнее и больнее расставаться с Гришей, она тяжело переживала разлуку с ним, поэтому поняла, что больше не сможет вести двойную игру. По этой причине и еще по одной. С утра она успела сделать тест на беременность, купленный накануне в аптеке торгового центра. Она была беременна, и отцом ребенка был не Гриша.

- Девушка, чай будете? – в купе заглянула проводница.

Кристина отрицательно покачала головой.

Достала телефон, вытащила сим-карту, потом с трудом открыла окно и выкинула кусочек пластика на улицу. Вместе с сим-картой в окно улетело все прошлое Кристины. Не сможет больше Гриша дозвониться до нее, наверняка, попробует найти через интернет, но для этого потребуется время.

Кристина смотрела в окно на проносившиеся дома, деревья, водоемы. Поезд все дальше и дальше увозил ее от любимого мужчины в реальную жизнь. Женщина тяжело вздохнула, а потом осторожно положила руку на живот: жизнь продолжалась, пусть она будет другой, непривычной, но зато настоящей и далеко не идеальной.

Автор: Юлия Бельская