Продуктовая линейка - это не просто набор услуг, которые вы предлагаете своим клиентам. Это ваша визитная карточка, ваше отличие от конкурентов, ваш способ привлечь и удержать внимание аудитории.
Но большинство коучей и психологов делают одну и ту же ошибку: они составляют свою продуктовую линейку по принципу "чем больше, тем лучше". Они думают, что если они будут предлагать все возможные форматы работы: индивидуальные консультации, групповые тренинги, онлайн-курсы, вебинары, мастер-классы, книги, подкасты и т.д., то они смогут удовлетворить любые потребности и желания своих клиентов.
Но на самом деле это не так. Такая продуктовая линейка не помогает коучам и психологам зарабатывать миллион рублей каждый месяц. Наоборот, она мешает им достичь этой цели. Почему? Потому что она:
- Размывает ваш бренд и позиционирование. Когда вы предлагаете слишком много разных услуг, вы теряете свою уникальность и экспертность. Вы становитесь "всем по немножку", а не "лучшим в своем деле".
- Усложняет вашу работу и управление. Когда вы предлагаете слишком много разных услуг, вы тратите слишком много времени и ресурсов на их создание, продвижение и обслуживание. Вы не можете сфокусироваться на том, что действительно приносит вам доход и результаты.
- Снижает вашу конверсию и лояльность. Когда вы предлагаете слишком много разных услуг, вы запутываете своих потенциальных клиентов. Они не знают, что выбрать из вашего ассортимента. Они не видят четкой ценности и преимуществ каждого из ваших продуктов.
Так что же делать? Как коучу составить продуктовую линейку, с которой он действительно сможет зарабатывать больше миллиона рублей каждый месяц?
Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).
В этой статье я подготовила для вас три секрета, которые помогут собрать идеальную продуктовую линейку, с которой реально выйти на выручку в 1.000.000 рублей
1. Сократите количество своих продуктов до трех.
Да-да, вы не ослышались. Три продукта - это оптимальное количество для вашей продуктовой линейки. Почему? Потому что это позволит вам:
- Сделать ваш бренд и позиционирование более четкими и сильными. Вы сможете легко объяснить своим клиентам, кто вы, чем вы занимаетесь и как вы можете им помочь.
- Сделать вашу работу и управление более простыми и эффективными. Вы сможете сосредоточиться на том, что действительно важно и ценно для вас и ваших клиентов. Вы сможете улучшить качество и результативность каждого из ваших продуктов.
- Сделать вашу конверсию и лояльность более высокими и стабильными. Вы сможете легко привлечь и заинтересовать своих потенциальных клиентов. Вы сможете легко продать им ваш продукт, показав его ценность и преимущества.
2. Структурируйте свои продукты по принципу "лестницы".
Что это значит? Это значит, что каждый из ваших продуктов должен быть связан с другими продуктами по степени цены, сложности и глубины работы. То есть, каждый из ваших продуктов должен быть как ступенька на лестнице, которая ведет ваших клиентов от проблемы к решению, от начального уровня к продвинутому уровню, от низкого дохода к высокому доходу.
Например, ваша продуктовая линейка может выглядеть так:
- Продукт №1: Бесплатный чек-лист "7 шагов к созданию успешной продуктовой линейки для коуча". Это ваш лид-магнит, который поможет вам собрать контакты вашей целевой аудитории и познакомить их с вами и вашим подходом.
- Продукт №2: Платный онлайн-курс "Как коучу создать продуктовую линейку, которая приносит миллион рублей каждый месяц". Это ваш основной продукт, который поможет вам обучить и научить ваших клиентов основам создания эффективной продуктовой линейки для коуча.
- Продукт №3: VIP-программа "Как коучу создать продуктовую линейку, которая приносит миллион рублей каждый месяц + индивидуальный коучинг". Это ваш премиум-продукт, который поможет вам предоставить ваших клиентам индивидуальную поддержку и консультацию по созданию эффективной продуктовой линейки для коуча.
Такая структура позволит вам:
- Создать естественный путь развития для ваших клиентов. Вы сможете легко перемещать ваших клиентов от одного продукта к другому. Вы сможете легко предложить ваших клиентам следующий продукт в вашей линейке, показав им, как он поможет им достичь большего результата и удовлетворения.
- Увеличить ваш доход и прибыль. Вы сможете легко увеличить средний чек и жизненную ценность каждого из ваших клиентов, предлагая им более дорогие и ценные продукты в вашей линейке.
3. Адаптируйте свои продукты под свою нишу и аудиторию.
Это значит, что каждый из ваших продуктов должен быть специально создан и настроен под потребности, проблемы, желания и цели вашей целевой аудитории. То есть, каждый из ваших продуктов должен быть как ответ на вопрос или решение проблемы вашего клиента.
Например, если вы коуч по финансовой свободе, то ваши продукты могут быть такими:
- Продукт №1: Бесплатный тест "Узнайте свой финансовый тип и как он влияет на вашу жизнь". Это ваш лид-магнит, который поможет вам привлечь внимание вашей аудитории и показать им, как их финансовый тип определяет их отношение к деньгам, работе и успеху.
- Продукт №2: Платный онлайн-курс "Как изменить свой финансовый тип и достичь финансовой свободы". Это ваш основной продукт, который поможет вам обучить и научить ваших клиентов методике изменения своего финансового типа и создания своего финансового плана для достижения финансовой свободы.
- Продукт №3: VIP-программа "Как изменить свой финансовый тип и достичь финансовой свободы + индивидуальный коучинг". Это ваш премиум-продукт, который поможет вам предоставить ваших клиентам индивидуальную поддержку и консультацию по изменению своего финансового типа и достижению финансовой свободы.
Такая адаптация позволит вам:
- Создать более сильную связь и доверие с вашими клиентами. Вы сможете легко понять их потребности и проблемы. Вы сможете легко показать им, что вы знаете, как им помочь. Вы сможете легко доказать им, что вы эксперт в своей нише.
- Создать более высокую ценность и преимущество для ваших клиентов. Вы сможете легко предложить им решение, которое подходит им лично. Вы сможете легко дать им результат, который они хотят получить. Вы сможете легко удивить их качеством и эффектом вашего продукта.
Вот так вы можете составить продуктовую линейку, с которой вы действительно сможете зарабатывать больше миллиона рублей каждый месяц. Но это еще не все.
Спасибо за внимание! Буду рада, если вы оцените эту статью от 0 до 10 в комментариях!
А специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot
Спасибо за внимание! Буду рада, если вы оцените эту статью от 0 до 10 в комментариях!
А специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot
Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:
— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.
— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;
— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.
Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:
Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:
— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.
— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;
— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.
Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY: