Если вам не нравится, какие тексты пишет копирайтер — смените копирайтера. Если вы сменили десять копирайтеров, а тексты лучше не стали — пора менять подход к их созданию! Как? Рассказываем в статье. В целом все понятно: плохой копирайтер, который ни разу не держал в руках оранжевый томик «Пиши, сокращай», копирует первую попавшуюся статью из гугла и отправляет на согласование. Так? Не совсем. Что может пойти не так? Между копирайтером и информацией могут встать преграды: В таком случае копирайтеру приходится опираться на сведения, представленные в интернете, а они могут: А еще абсолютно точно не будут уникальными. Как это предотвратить? Самое важное в работе - вовлеченность команды и клиента. Если у контактного лица нет времени на сбор информации - есть смысл делегировать задачу другому сотруднику или позволить копирайтеру общаться с экспертами напрямую. Постарайтесь максимально погрузить команду проекта в специфику вашей работы - пригласите на производство, познакомьте с сотрудникам