Найти тему

Занятия с нейропсихологом и результаты за 1,5 месяца. Тётечка переманила нас в свою студию

Оглавление

Про студию – это было ожидаемо, я так и подумала, что она где-то имеет свой кабинет (частную практику).

Обо всём по порядку расскажу.

Мы начали заниматься с нейропсихологом в конце мая. После первого знакомства и пары встреч у меня были сомнения, но дочке нравилось и я пересмотрела свою точку зрения, продолжаем. 

На две статьи оставлю ссылки, там я подробно рассказывала. 

Если вам интересна тема, сохраняйте себе статью и подпишитесь на мой канал

__

1,5 месяца занятий с нейропсихологом по одному разу в неделю 

Одного раза в неделю, конечно, маловато.

В идеале нужно через день. Но это нереально, как в финансовом плане, так и по времени. Ведь у нас ещё детский центр и логопед, а вместо детского центра я не хочу, там у дочки друзья уже появились и ей нравится туда ходить. 

Мы обсудили примерный план развития и сошлись на том, что Вике будет достаточно раза в неделю, так это нейро-коррекция (а не какой-то сложный случай). 

С одной стороны, надо больше дома заниматься, чтобы результат наступил побыстрее. С другой – я занимаюсь как могу, но дело не в количестве – за этим и обратилась к нейропсихологу. 

Первые уроки прошли хорошо, но она два раза переносила время, один раз у Вики был кашель, пропустили. Регулярно по стабильному графику стали ходить с июня.

__

Есть ли результат за это время

Мне сложно в полной мере оценить, так как нужен взгляд со стороны. Лучшие наблюдатели – мои родители – приезжают раз в 3-4 недели, как раз за это время можно увидеть изменения. 

  1. Я увидела, что у Викули с новой силой проявился интерес к буквам. Раньше она ими не так активно интересовалась, читать/писать пока не умеет, только алфавит учит. А оказалось нет. Очень даже умеет: пишет и читает своё имя, "ма-ма" и ещё некоторые короткие слова из 3-4 букв. Этого не было у неё, и сейчас мы читаем слоги по букварю (О. Жуковой). Нейропсихолог сказала, что это ей рано и не надо читать, но если есть интерес, зачем останавливать.
  2. Так как дочка проявляет инициативу к чтению (я думаю, это пока неосознанно), у неё развивается связь: картинки – буквы и смысл букв. Здесь есть проблема. Она может прочитать, но не может своими словами по картинке рассказать. Два слова кое-как связывает, потом просто останавливается и называет предметы в сюжете поочерёдно. Через пару занятий она стала лучше строить предложения по картинкам, но всё равно иногда зависает. Главное то, что у неё широкий словарный запас и развитое мышление, однако она не может это «извлечь» (продемонстрировать). Так сказала психолог. Вот с этими трудностями и работаем.
  3. Про остальные небольшие достижения не буду расписывать в деталях. Шейный отдел расслабился (мышцы), благодаря специальным физическим упражнениям. Ещё первая логопед про это говорила, мы даже физио делали весной. (В совокупности помогло, я считаю). Потом координация и чёткость движений улучшилась (это связь полушарий мозга). Недавно подходит Вика ко мне, показывает язык и спрашивает, что это твёрдое там (на языке). А ничего на нём нет – это мышцы. Наконец-то начали напрягаться, значит и звуки нужные по логопедии скоро будут лучше получаться. 

-2

Кое-что ещё добавлю, но уже в следующей статье.

__

После занятия психолог уделила мне 15 минут. Я задала свой вопрос, а она спросила, какое развитие было у меня в детстве (а у меня оно было раннее, в год и девять я уже говорила «Р»).

Что ещё предложила мне тётечка

Когда мы перенесли занятие (в прошлую пятницу), она попросила прийти по другому адресу.

Оказывается, у неё свой кабинет или мини студия, я бы назвала.

-3

Помещение на втором этаже в одном небольшом тц. От нас идти поближе.

В студии есть всё необходимое для занятий с детьми разного возраста. Плюс инвентарь для физических занятий: мячики, пуфики, гамак, полОтна (как для йоги), а также музыкальная колонка.

По моим искушенным меркам, всё простенькое и обшарпанное слегка. Какие-то пледы, одеяла, эва коврики, чьи-то шлёпанцы... Но тут уж выбирать не приходится, закрыла глаза на это...

Как и на местами отколотую кафельную плитку в коридоре, страшную железную дверь и десяток хомячков в клетке.

Хорошо, что не прямо в комнате. Я не против живности, но они часто вызывают аллергию. А занимается она с самыми маленькими детьми, я считаю, это не совсем гигиенично.

На полу – ковровое покрытие и нет сквозняка (а то устроила она нам проветривание в детском центре).

Тем не менее, фиг с ним, стали мы ходить к ней в кабинет. Стоимость дешевле на 1000 рублей, чем в детском центре, т.к. платить напрямую на карту. Я довольна)

__

Занятия с нейропсихологом, начало:

Мамский контент в новой подборке:

Детский сад или работа?

__

Следующая статья выйдет, когда улягутся волнения по поводу монетизации.