Поставляются эти автомобили в нашу страну по «серой» схеме и стоят 5 900 000 руб.
Презентация купеобразного кроссовера Renault Austral состоялась весной прошлого года. Оновой для автомобиля послужила модульная платформа CMF-CD3, на базе которой создан паркетник Nissan Qashqai 3-го поколения, но в модернизированном исполнении.
Новшеством в ней стало полноуправляемое шасси 4Control Advanced, которым оснащаются модификации Renault Austral с колёсной формулой 4×4. Задние колёса в таком шасси могут поворачиваться в обе стороны на угол до 5 градусов.
Причём, на скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную передним сторону, что серьёзно улучшает маневренность автомобиля (диаметр полного разворота — 10,1 м), а после 50 км/ч — в ту же сторону, что и передние. Это улучшает устойчивость кроссовера в виражах.
Впрочем, в нашу страну попала базовая модификация паркетника, оснащённая передним приводом. Под её капотом установлен MHEV-гибридный силовой агрегат, основа которого — 3-цилиндровый бензиновый турбомотор из семейства ТСе объёмом в 1,2 л., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Этому двигателю, развивающему мощность в 130 л. с. и крутящий момент в 143 Нм, помогает 48-вольтовый стартер-генератор Mild Hybrid Advanced. Гибридная составляющая помогает улучшить приёмистость, причём, не только на старте, но и, например, во время обгонов на трассе.
Такая силовая установка позволяет кроссоверу со снаряженной массой в 1 373 кг развивать максимальную скорость в 175 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 8,4 сек. Средний (в смешанном цикле езды) расход бензина с октановым числом 95 составляет 5,3 л. на 100 км пробега.
Габариты Renault Austral: длина — 4 510 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 618 мм, база — 2 667 мм. Клиренс в 170 мм позволяет кроссоверу уверенно ездить по не самым лучшим дорогам.
Минимальный объём багажника составляет 500 л., а если сдвинуть 2-й ряд сидений до упора вперёд, то 575 л. Если же их полностью сложить, то объём багажного отсека составит 1 525 л. Кроме того, в салоне имеется множество «бардачков» общим объёмом в 35 л.
Оснащён Renault Austral не только богато, но и оригинально. Например, автомобиль получил новейшую передняя панель OpenR, объединяющую очень информативную виртуальную «приборку» и большой тачскрин-«планшет» мультимедийной системы. Она, кстати, поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, а её программное обеспечение обновляется «по воздуху».
Ещё одно новшество — большая круглая кнопка с надписью Multi-Sense, установленная под правой спицей многофункционального руля. Она позволяет выбрать какой-либо из 4-х ездовых режимов — Eco, Comfort, Sport или индивидуальный Perso. В полноприводных модификациях к ним добавляются ещё Snow и All Roads.
Кроме того, Renault Austral оборудован всем, что полагается современному премиальному автомобилю: светодиодной оптикой и адаптивным круиз-контролем, электрорегулировками всего, что только можно, и 2-зонным климат-контролем, полным набором электронных систем безопасности и много чем ещё.