Найти тему
Пикабу

Новая схема воровство в пунктах выдачи Вайлдберриз

Добрый день. Ситуация такая. Сын продает товары на Вайлдберриз. Клиенты вернули 3 товара в пункт выдачи. Когда сын пришел в пункт выдачи, чтобы забрать товары, ему работник Вайлдберриз сказал, что ничего нет и не поступало. Потом он повторно пришел, снова сказал нет товара. Сейчас покупатель вернул очередной товар, но работники на складе говорят, что его нет. Хотя в личном кабинете статусы товаров " находятся на складе". И берутся штрафы за то, что он не забирает. Сегодня девочка на складе сказала, что если не забирают товар, то они его утилизируют. Каким образом? Может акт составляют? Нет, сказали, что просто выкидывают на помойку без всяких актов. Получается полный беспредел. Товар получить невозможно, якобы его нет. А потом они его "утилизируют", забирая домой. И нигде никаких следов или актов нет. Что делать в этой ситуации? Поддержка в Вайлдберриз мутная. Там очень трудно найти правильный раздел, куда написать. Он написал, но ответа нет. Телефонов поддержки у Вайлдберриз нет. Получается, что работникам пунктов выдачи можно спокойно говорить, что товар не найден, ждать несколько дней, а потом его якобы утилизировать. Обращаться в полицию? Есть у кого опыт в борьбе с вороватыми работниками пунктов выдачи?

Пост автора Аноним.

Комментарии