Если в компании плохо работает отдел продаж или его вовсе нет, то может случиться самое страшное для любого бизнеса — выручка будет нулевой. Поэтому важно организовать правильное руководство менеджерами. Расскажу, каких принципов стоит придерживаться. 1. Постановка конкретного плана Без него сложно оценивать работу, проделанную отделом продаж. Доход бизнеса становится нестабильным: в один месяц он может быть высоким, во второй – крайне низким. В план включается не только желаемая цифра дохода за месяц. Туда входит стратегия, по которой будут достигаться нужные показатели. Надо доказать сотрудникам, что выполнить план возможно, дать мотивацию. 2. Своевременная обработка лидов Универсального времени не назову, потому что для каждого бизнеса он свой. В одном случае ответ требуется экстренно, а в другом даже сутки не будут большим сроком, например, при покупке квартиры, поскольку такое решение не принимается спонтанно. 3. Удержание стабильной конверсии и ее повышение Стабильная конверсия п
6 принципов, без которых вы не выстроите отдел продаж
17 июня 202317 июн 2023
94
2 мин