Найти тему
Нудятина душнилы

Электровелосипеды. Часть 1

Электровелосипед модели Z26002
Электровелосипед модели Z26002

16 марта этого года мы с любимой определились с выбором моделей электровелосипедов производства компании «Грэвити текнолоджи» из Шэньчжэня. Первая часть моего рассказа об электровелосипедах я расскажу о том из заказанных двух, который после первой поездки мы решили продать, но сначала — о том, как всё проходило.

Итак, 16 марта в Вичате мы договорились с менеджером по продажам электровелосипедов о том, что приобретём велосипеды моделей Z26002 и Z26007. Первый я выбрал для себя за аскетичный дизайн, чёрный цвет большинства деталей и минимальную мощность двигателя в сочетании с батареей довольно большой ёмкости. Менеджер Луси Цю пообещала мне изготовление велосипедов в течение 25-30 рабочих дней и в итоге оба велосипеда были изготовлены к 28 апреля, но не могли быть отправлены до первомайских выходных, длившихся в Китае по 4 мая, так как до отправки требовалась проверка качества сборки. Препятствовать этому я никак не мог, да и не следует этого делать ни при каких обстоятельствах, поэтому смирился с неизбежным и даже постарался найти в этом положительную сторону.

Как и планировалось, 5 мая оба велосипеда были доставлены с завода в Шэньчжэне на склад перевозчика в Гуанчжоу. В этот день перевозчик пообещал доставку груза в течение 3 недель, и хотя я не особенно торопился, однако и не сказать чтобы меня устраивала перспектива пропустить часть велосипедного сезона, так как часть срока поставки и без того была отнята производством. Итогом стала доставка груза на склад на «Южных воротах» 31 мая, однако поскольку 31 мая я улетал в командировку в Китай, то лично получить груз я уже не мог, поэтому пришлось договориться с заведующим складом компании, чтобы он принял велосипеды и подержал их там до моего возвращения. К сумме покупки с учётом доставки до Москвы добавилась ещё и стоимость перевозки по Москве — расход, которого могло бы и не быть, поскольку я мог бы погрузить весь груз в свою машину при сложенных задних сиденьях и даже спокойно закрыть заднюю дверь. В другое время я бы обиделся, но поскольку необходимость «транзитного» пункта внутри Москвы была обусловлена столь значительным событием, то я решил не обижаться на судьбу. Вечером 8 июня я привёз велосипеды домой и собрал их лишь предварительно, чтобы докатить до квартиры, а потом, вечером следующего дня, я завершил сборку и настройку, чтобы утром субботы поехать в продолжительный велозаезд.

Итак, методом научного тыка удалось выяснить, что 3 режима работают следующим образом:

  1. режим содействия «assist 1» помогает разгоняться до 18-20 км/ч;
  2. режим «assist 2» разгоняет и поддерживает скорость на уровне 28-30 км/ч;
  3. в режиме «assist 3» электромотор работает с гашеткой без ограничения предельной скорости, но не более 45 км/ч, как это заложено в программу контроллера, хотя лично мне удавалось разогнаться лишь до 40,8 км/ч.

Выводы из первого дня пользования велосипедом, в течение которого я проехал 33 км, я сделал следующие:

Особенно мне нравится матовый чёрный цвет рамы
Особенно мне нравится матовый чёрный цвет рамы
  • привыкшим к 24 скоростям первое время будет не сильно просто совладать с лишь одной ведущей звёздочкой;
  • отсутствие штатного крепления для бутылки воды считаю досадным недоразумением;
  • велосипед подойдёт тем, кто любит сочетать туризм с физическими нагрузками — как раз мой случай, поскольку я люблю и Москву-реку посмотреть, и вдоль Канала имени Москвы проехать за 3 часа, а двигатель слабоват для намеревающихся ехать, не крутя педали совсем.

Привожу технические характеристики электровелосипеда:

  • мотор: электрический прямого тока 36 Вольт бесщёточный мощностью 350 Ватт;
  • батарея: напряжение 36 Вольт, ёмкость 12,5 ампер-часов;
  • режимы педалей: 1) простой; 2) ускорение; 3) спортивный;
  • материал рамы: алюминиевый сплав;
  • размер шин, дюймы: 26*1,95;
  • количество передач: 7;
  • тормоз: дисковый на обоих колёсах, с функцией автоматического отключения электродвигателя;
  • зарядное устройство: 100-240 Вольт переменного тока на входе и 42 Вольта, 2 Ампера постоянного тока на выходе;
  • время зарядки, часов: 4-5;
  • запас хода в режиме ускорения, км: 30-40;
  • максимальная скорость, км/ч: 45;

В следующей записи я поделюсь рассказом о фэтбайке, приобретённом одновременно с описанным электрическим горным (как описывает его производитель) велосипедом.

Авто
5,66 млн интересуются