Найти в Дзене

Отчет S&P: конкуренция среди пикапов влияет на лояльность к брендам Ford и Chevrolet

Ford F-Series и Chevrolet Silverado много лет борются за звание самого продаваемого пикапа в Америке. Несмотря на значительные инновации, направленные на улучшение качества и увеличение продаж, существенная часть постоянного успеха обоих брендов связана с лояльностью к бренду, иногда на протяжении нескольких поколений владельцев.

Источник фотографии: Ford
Источник фотографии: Ford

Лояльность к бренду измеряет, как часто члены семьи, владеющие автомобилем определенной марки, возвращаются к той же марке, когда совершают покупку нового автомобиля. В отчете S&P Global лояльность к бренду Ford за 2022 календарный год оценивается на уровне 58,6%. Но когда модели F-серии, включая F-150, F-250 и F-350, были исключены из общей картины, процент уменьшается до 49.5%. Это означает, что пикапы Ford F-серии повышают общую лояльность к бренду на поразительные 9.1% за прошлый год. Что касается лояльности к бренду Chevrolet, то в 2022 году этот процент составлял 56.3, а Silverado составляет 8,4%.

Источник фотографии: Chevrolet
Источник фотографии: Chevrolet

Ограничение перехода к конкурирующим брендам является критическим фактором в сохранении лояльности. За год отток от Ford F-Series к Chevrolet составил всего 5 914 домохозяйств. За тот же период еще 2315 домохозяйств F-серии перешли на Ram. Что касается Silverado, то чистый приток в него составил 1914 семей от марки Ford, также на Chevy перешли 688 предыдущих владельцев Ram.