Глава 93
Витя начал нервничать еще сильнее. Юля и телефон никогда не отключала. На занятиях ставила его на вибрацию, и до неё при желании можно было дозвониться. Но чтобы вот так, полностью лишать себя связи? Никогда. Нехорошие мысли стали бродить в голове парня. Что-то с его любимой точно случилось. Но что? Попала под машину? Автобус или маршрутка, в которой она ехала, в аварию попала?
Только тут до Вити дошло: она же пешком идет обратно! Утром он отдал ей последние деньги, потому теперь она, бедняжка, шагает так далеко, ночью и совсем одна! Стукнув себя ладонью по лбу за глупость, Витя поспешно натянул джинсы, футболку, накинул куртку, обулся и спешно вышел из дома. Он торопился навстречу Юле, и пусть даже они встретятся за несколько километров от дома, обратно вернутся вместе и на такси. Теперь-то, после визита к родителям, в кармане не пусто.
Витя прошел мимо пустыря, гаражей и морга, свернул налево. Через пятьдесят метров был большой перекресток, освещаемый одиноким фонарем. Прямо и направо дорога вела внутрь микрорайона, в котором жил парень. Путь налево вел в сторону города, и иного у Юли не было – пройти она могла только здесь.
Свернув туда, Витя быстро зашагал, всматриваясь в ночную темноту, которую прорезали фары изредка проезжавших мимо машин. Он шел так уже полчаса, пытаясь увидеть силуэт девушки впереди. Но ее не было. Еще немного, и будет большой автомобильный мост через реку, за которым начинается собственно сам город, его центральная часть. А там, где жил Витя, считалось местом «за рекой», окраиной по сути.
Дойдя до моста, парень остановился у подъема на него и стал ждать. Постепенно становилось все тише: машины катили реже, гремя на спуске длинной железной полосой, протянутой поперек проезжей части. Светили желтые фонари, освещая мокрый асфальт – постепенно начал накрапывать мелкий противный дождик.
Вокруг не было ни одной живой души. Витя стоял, курил и смотрел на мост. Но никто не шел со стороны города. Хотя нет... погоди-ка. Чья-то фигура. Парень обрадовался: Юля! Увы, спустя несколько минут стало понятно: это какой-то старик в длинном плаще и капюшоне, которые носят рыбаки. И точно – на спине у него был рюкзак, из которого торчало навершие удочки.
– Простите, вы там девушку на мосту не видели? – обратился к нему Витя.
– Какую? – поинтересовался старый рыбак.
– Высокую, стройную, с длинными волнистыми волосами, – с надеждой сказал парень.
– Извини, сынок, не встречал, – пожал тощими плечами старик и пошел своей дорогой.
Витя снова достал мобильник, нажал «вызов». И опять равнодушный автоматический голос ответил, что аппарат абонента выключен или «находится вне зоны действия сети». «Вот что теперь делать?! – в отчаянии подумал Витя. – Позвонить ее родителям?». Вдруг она к ним отправилась. Но тогда бы сообщила, позвонила с городского, если мобильный разряжен. А сам туда позвонить он не мог – к стыду своему, не удосужился запомнить номер. Звонил по нему всего несколько раз, но пользовался записной книжкой. Она осталась дома.
Может, к Оксане поехала в гости? Тоже бы обязательно предупредила, как это бывало раньше, когда девушки встречались в центре города, а потом ехали к Оксане домой с ночевкой. К этим «бабским посиделкам», как Витя их называл, он относился с ревностью. Но терпел, поскольку лишать свою девушку возможности общаться с подругой было бы глупо.
«Не в полицию же звонить, сообщать о пропаже, в конце концов!», – растерянно думал Витя.
Постояв под дождем еще около часа, промокнув и продрогнув окончательно, он решил вернуться домой. Обсохнуть, отдохнуть, собраться с мыслями и снова отправиться на поиски Юли.
Когда Витя из коридора повернул в сторону своей квартиры, он в первое мгновенье даже не понял, что перед ним: у самой двери в полумраке на полу лежало что-то. Вроде мешка, приставленного к двери. Витя в недоумении зажег свет и ахнул: прямо перед ним, обхватив плотно прижатые ноги руками, уткнувшись в колени лицом, сидела Юля. Ее тело билось в лихорадке, –мелко вздрагивало.
Витя бросился к ней:
– Что случилось?!
Юля подняла голову, посмотрела на Витю, и тот ужаснулся: лицо было в синяках, на уголке рта запеклась кровь, одна губа припухла, на лбу ссадина и несколько синяков на лице. Девушка молчала, и только слезы, огромные, катились у нее из глаз. Она была в шоке и не могла ответить.